12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Константинова Светлана Николаевна35
Россия, Москва, Москва

Тема: «Профессии»



Дидактическая игра «Важные профессии»



Игра – это наиболее удобный способ обучения детей раннего возраста. В ней дети наиболее ярко и широко познают мир.

В своей группе кратковременного пребывания все занятия я провожу в игровой форме. Только так можно заинтересовать детей и объяснить какую-либо тему занятия. Для закрепления знания профессий, я использую игру «Важные профессии».



Цели: Формирование у детей элементарных представлений о таких профессиях, как врач и повар. Активизировать и расширять словарный запас.

Задачи: Научить детей различать профессии, развивать представление о труде людей таких профессий, как врач и повар. Воспитывать уважение к труду.

Возрастная аудитория: игра предназначена для детей раннего возраста (1,5 до 3 лет).

Материалы и оборудование: Куклы, изображающие профессии людей, в данном случае – это повар и доктор. Атрибуты для игры в доктора: градусник, фанендоскоп, шприц, таблетки и т.д). Атрибуты для игры в повара: кастрюли, сковородки, чайники, ложки, половники, лопатки.

Описание игры: На столе находятся две куклы, относящиеся к определенным видам профессий. В данной игре два вида профессий – повар и доктор.

В первую очередь дети, задействованные в игре, рассматривают одежду данных кукол и определяют к какой профессии каждая из них относится. Затем воспитатель знакомит детей с дополнительных атрибутом игры – «Важные профессии» -мешочком. Он объясняет, что в мешке находятся предметы, принадлежащие к профессиям повара и доктора. Каждому ребенку предлагается вытащить из мешочка по одному предмету и соотнести с одной из кукол.

t1584957388aa.jpg

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.