12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Закурдаева Анастасия Андреевна176
2

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в разновозрастной группе на тему: «Всемирный день защиты животных»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности

в разновозрастной группе на тему:

«Всемирный день защиты животных»

 

Цель: Формировать бережное отношение к домашним и диким животным, ответственность, доброту.

Задачи:

-познакомить детей с международным днем «Всемирный день защиты животных»;

-закреплять знания детей о домашних и диких животных;

-пробудить бережное отношение к диким и домашним животным;

-развивать память, мышление, воображение, речь детей.

 


 

Ход образовательной деятельности

Воспитатель. – добрый день, дорогие ребята! Сегодня мы отмечаем Всемирный день

защиты животных.

Стремись животных защищать,

Они ведь- братья наши!

Стремись чуть-чуть добрее стать,

Мир этот сделать краше!

Их дружба крепкая верна,

Животные- как люди!

И нам их доброта нужна,

Кем без добра мы будем?!

А каких животных вы знаете? Отгадайте загадки о животных:

Говорят, она плутовка,

Длинный хвост, быстра сноровка,

Рыжий и пушистый мех.

Обмануть сумеет всех! (Лиса).

Летом ходит без дороги

Возле сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос. (Медведь)

Сердитый недотрога

Живёт в глуши лесной.

Иголок очень много,

А нитки не одной. (ёж)

Кто осенью холодной

Ходит хмурый и голодный? (Волк)

Мягкие лапки, а в них царапки(Кошка).

С хозяином дружит

Дом сторожит,

Живёт под крылечком,

Хвост колечком. (Собака).

Что за зверь лесной

Встал, как столбик, под сосной?

И стоит среди травы-

Уши больше головы.(заяц)

 

Воспитатель.- Ребята, а теперь немного поиграем. Игра «продолжи фразы»:

-Здоровый как…(бык).

- Тихий как… (мышь).

- Смелый как… (лев).

- Голодный как… (волк).

- Грязный как… (поросенок).

- Косолапый как… (медведь).

- Хитрый как… (лиса).

- Упрямый как… (баран).

- Трусливый как… (заяц).

-изворотливый как…(уж).

Как называют животных, которые живут в лесу? (Ответы детей)

Есть ли у диких животных в лесу дома?

Кто делает эти дома?

Где живет белка?

Где живет лиса?

Где живет медведь?

Где живет волк?

Воспитатель.- Молодцы! А теперь посмотрите на эту картинку. (показываю картину с изображением животных)

Дети: Корова, лошадь, свинья, баран, овца, коза.

Где же живут эти животные? (Они живут рядом с человеком.)

Воспитатель- и поэтому их называют……. (домашние животные). Они живут прямо в комнате с человеком?(ответы детей)

Воспитатель.- Для животных человек строит специальное жилье. Его называют по- разному: коровник, свинарник, конюшня. Человек заботится о своих домашних животных. Строит им жилища, кормит их, поит их. Ведь домашние животные не приспособлены жить в лесу.


Воспитатель.- У некоторых из вас тоже есть домашние животные.

В.- Как нужно ухаживать за своим питомцем, заботиться о нем? (Ответы детей)

Воспитатель: Как же появляются бездомные домашние животные? Ведь и в нашем городе тоже много бездомных собак и кошек. Как вы думаете, ребята, откуда берутся бродячие животные? (Ответы детей). Появляются потому, что их выбрасывают хозяева и это результат людской жестокости и безответственности. Если вы взяли в дом какое-либо животное, то вы в ответе за него, за его жизнь! Ведь нужно ответственно относиться к животному, который становится членом вашей семьи. Любить его, ухаживать, кормить и гулять с ним.

 

Ребята, попробуйте представить наш мир без животных. Больше нет собак и кошек в наших домах, нет диких зверей в лесах, и животных можно увидеть только в кино и на картинах. Печально, правда? Но мы ведь с вами не допустим этого?

С целью защитить братьев наших меньших и был введен

такой праздник, как Всемирный день защиты животных.

А что люди могут сделать для защиты зверей? (Охранять природу, создавать заповедники, строить очистные сооружения на заводах и других предприятиях, не выбрасывать мусор в лесах, возле рек и озер, помогать бездомным животным.)

 

Воспитатель-А как защитить бездомных животных?

 

Во многих странах действуют организации по защите братьев наших меньших. Волонтеры лечат бездомных животных, которых бросили люди, и передают новым хозяевам. В нашем городе тоже есть более 31 питомника для бездомных кошек, собак, других зверей. Организуется сбор пожертвований на нужды животных, содержащихся в приютах.

 

Традицией уже стала акция «колокольчик», дети собираются в этот день в зоопарках и минуту звонят в колокольчики, привлекая внимание окружающих к проблеме защиты животных, оказавшихся на улице и нуждающихся в заботе и любви. Поэтому предлагаю и нам поддержать домашних животных.

(дети разбирают колокольчики и минуту звонят)

Воспитатель: Молодцы! Надеюсь нас услышали многие и теперь задумаются о домашних животных.

А мы с вами будем бережно относиться к животным, заботиться о них, любить и ухаживать! Ведь мы в ответе за того, кого приручили! Помните это!

 


 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.