12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Екатерина31

Всероссийский конкурс для учителей на лучшую педагогическую разработку

Образовательная головоломка


 

КроссвордВоздушный змей.

 

Тема: “Четырехугольники. Свойства и признаки параллелограмма, прямоугольника, ромба, квадрата, трапеции. Осевая и центральная симметрия.” (Геометрия, 8 класс).

Цель: Разгадайте кроссворд, и вы узнаете название четырехугольника, обладающего двумя парами равных смежных сторон, а его форма напоминает “воздушного змея.”

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

д1

и

а

г

о

н

а

л

ь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О2

с

е

в

а

я

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П3

а

р

а

л

л

е

л

о

г

р

а

м

м

 

 

П4

р

я

м

о

у

г

о

л

ь

н

и

к

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Т5

р

а

п

е

ц

и

я

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Р6

о

м

б

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С7

и

м

м

е

т

р

и

я

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К8

в

а

д

р

а

т

 

 

 

 

 

 


 

1.Отрезок, соединяющий вершины противоположных углов.

2.Вид симметрии относительно прямой. Ею обладают ромб, квадрат, прямоугольник, а у параллелограмма она отсутствует.

3.Четырехугольник, у которого противоположные стороны попарно параллельны.

4. Параллелограмм, у которого все углы прямые.

5.Четырехугольник, у которого две стороны параллельны, а две другие не параллельны.

6. Параллелограмм, у которого все стороны равны.

7. Свойства геометрических объектов совмещаться с собой при определенных преобразованиях. Правильность во внутреннем строении тела или фигуры.

8. Прямоугольник, у которого все стороны равны.

Список литературы: 1.Л.С.Атанасян. Геометрия 7-9 классы. / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.-М: Просвещение, 2010. - 384с.

2. Центральная и осевая симметрия. –Режим доступа:http://shokolo.ru/(09.07.2019)

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.