12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Кобзарева Екатерина Сергеевна86
Россия, Пермский край, Пермь

Пермский край, Пермский район

МАОУ «Платошинская средняя школа»

 

Вводный урок по немецкому языку для учащихся 9-ого класса

Тема: «Bucher sind unsere Gefahrten»


Урок разработала: Кобзарева

Екатерина Сергеевна, учитель

немецкого языка

2017 год.

Технологическая карта урока немецкого языка

Тема: «Bucher sind unsere Gefahrten2

Тип урока: Вводный урок по лексике

Класс: 9 класс (УМК Бим И. Л. Немецкий язык . 9 класс: М.: Прсвещение, 2015)

Цель: Введение нового лексического материала и эффективное его использование в речи учащихся по теме.

Задачи:

Образовательная:

Ввести новую лексику и отрабатывать е употребление при помощи составления предложений;

Учить составлять предложения с новой лексикой с опорой

Развивающая:

Развивать память и логическое мышление учащихся;

Развивать навыки чтения с опорой.

Воспитательная:

Совершенствовать нравственные качества личности (взаимопомощь, толерантность, сотрудничество);

Развивать мотивацию к учебной деятельности.

Универсальные учебные действия, которые формируются:

Личностные: анализ собственного «знания» и «незнания»

Познавательные: развитие умений работать с источниками (словари), развитие логических операций.

Регулятивные: развитие чувств контроля и коррекции; воспитание любви, инициативности и самостоятельности.

Коммуникативные: Развитие речевых навыков учащихся; монологической и диалогической речи в предложенной ситуации.

Материалы и оборудование: проктор, компьютер, дидактический материал с лексикой. Аншлаги, карточки, учебник, доска, мел.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

время

УУД

Начало урока

Орг. Момент.

Guten Tag, Kinder. Ich bin froh euch wieder zu sehen! (идет беседа вопросо-ответного характера о погоде, о уроках, озаданиях)

Приветствуют, садятся, отвечают на вопросы учителя.

3-5 мин.

Самостоятельное построение устного речевого высказывания.

Подведение к теме, постановка целей и задач

Was lest ihr in der Literaturstunde?

Ich Weiss, ihr lest E. Onegin. Stimmt?

Ist das ein Roman, ein Poem, ein Gedicht, eine Erzahlung?

Ja, das ist ein Roman in Dichtform. Was bedeutet das Wort Dichtform?

Wer hat dieses Roman geschrieben?

Wer sind die handelnden Personen?

Учитель задает наводящие вопросы по теме с использованием нового лексического материала.

Отвечают на вопросы.

Dichtform: Составляют ассоциграмму:

Der Dichter, das Gedicht, Dichtform.

Отвечают на вопросы учителя.

Составляют ассоциограмму на слово handeln.

Называют тему урока, строят ассоциограммы, называют задачи.

7 мин.

7 мин.

Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей.

Умение использовать образец для достижения поставленной цели.

Основная часть. (Работа с тестом, составление предложений по образцу, физ. Минутка, описание сюжетной картинки с использованием новой лексики.)

Научимся использовать слова при описании картинки. Вспомним детсво, сказки. Schlagt eure Bucher auf. Hier ist ein Test.

Rottkapchen

Winnetou

Scherlok Holms und Watson

Die Bremen Stadtsmusikanten

3 Muschketeuers

Gulliwer

Robinson Croze

Tom Seuer

Munchhausen

D. Swift

C. Doyle

D. Defo

A. Duma

Br. Grimm

M/ Twain

G. A. Burger

K. May

Hier gibt es ein Muster^ Rottkapchen ist ein Hauprtperson aus einem Marchen der Bruder Grimm. Macht die Satze.


 

Machen wir eine Gymnastik.

Представляет сюжетные картинки. Дает образец для рписания (начало предложений)

Der Autor…

Die handelnde Personen sind…

Die handlung spielt…

Учащиеся делают тест, составляют предложения по образцу с использованием новой лексики.

Учащийся заранее готовит гимнастику и музыку.

Учащиеся составляют рассказ по образцу, использованием нового лексического материала по теме.

5 мин.

5 мин.

2 мин.

5 мин.

Умение выражать свои мысли на немецком языке в соответствии с задачами и условиями общения.

Итог урока.

Самоанализ и оценивание учащихся.

Рефлексия.

Was war Neu fur euch?

Was hat ihr gewusst?

Welche Aufgaben waren leicht?

Welche Aufgaben waren scwer?

Говорят, отвечают на вопросы учителя. Оценивают работу на уроке.

3 мин.

Устанавливать связи между результатом учебной деятельности и тем, ради чего она осуществляется.

Домашнее задание.

Приготовить краткий рассказ о прочитанной книге с использованием нового лексического материала (для сильных учащихся) приготовить ассоциограммы по словам (Для слабых учащихся). Творческое задание: (нарисовать сюжетную картинку для учащихся)

Записывают домашнее задание.

1 мин.

 
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.