12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Шамшина Татьяна Евгеньевна19
Россия, Волгоградская обл., Волжский

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов

30 имени Медведева С.Р. г. Волжского Волгоградской области»







Задания для зачета по Unit 3 «Can people do without you?» к

УМК «Английский язык» ( 7 классы) авторов В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой и др. (издательство «Просвещение»)










Автор: Шамшина Татьяна Евгеньевна











г.Волжский 2023

Пояснительная записка


Данные карточки предназначены для проведения зачета после изучения раздела 3 (unit 3 Can people do without you?)

Тематические вопросы составлены на основе УМК «Английский язык» ( 7 классы) авторов В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой и др. (издательство «Просвещение» и соответствует требованиям к уровню владения лексико-грамматическим минимумом по данному разделу.

Тематический и грамматический аспекты зачета охватывают весь материал, изученный в рамках Раздела 3.

Основной целью проведения зачета является подведение итогов усвоения учебного материала по текущему разделу; проверка теоретических знаний, а также контроль навыков устной монологической речи обучающихся.

Структура зачета состоит из трех частей, одна из которых предполагает воспроизведение грамматического правила с приведением примеров, второе подразумевает перевод предложений с русского языка на английский, а последняя часть предполагает устное высказывание по заданной теме из 3-5 фраз.

Данный материал адресован преподавателям иностранного языка.







1. Some/any

2. Translate

 Твои бабушка и дедушка хотели бы, чтобы ты им помог?

Родители позволяют тебе делать пожертвования в благотворительные фонды?

Трейси просит Клэр выкдючить музыку.

Моя мама заставляет меня мыть посуду.

Джон хотел бы, чтобы его брат выгулял собаку. 

3. Расскажи, как можешь помочь благотворительным организациям (Ving)

1. Ving

2. Translate

Мы хотели купить немного яблок.

Мне нужно немного информации об этом проекте.

Они не принесли цветы.

В магазине не было шоколадных батончиков.

В школе мы создали несколько благотворительных проектов.

3. Расскажи, что твои родители хотят, чтобы делал (complex object)

1. Article «the»

2. Translate

Маме нужно, чтобы я помог ей с покупками.

Отец заставляет его убираться в комнате.

Я бы хотел, чтобы мой брат не брал мои вещи.

Все хотят, чтобы дедушка им помог.

Я часто прошу бабушку, чтобы она приготовила мне мой любимый пирог.

3. Расскажи, что у тебя есть в холодильнике, а чего нет (some/any)

1.Objective case.

2.Translate

а) Дедушка хочет, чтобы мы с сестрой помогли ему в саду.

b) Джон хочет, чтобы Стив организовал сбор средств.

c) Мисс Томпсон попросила Трейси устроить продажу кексов.

d) Том просит Стива принять участие в благотворительном забеге.

3.Расскажи, что у тебя есть в холодильнике, а чего нет (some/any)

1.Complex object.

2.Translate

Они не принесли цветы.

В магазине не было шоколадных батончиков.

В школе мы создали несколько благотворительных проектов.

Моя мама заставляет меня мыть посуду.

Джон хотел бы, чтобы его брат выгулял собаку.

3.Расскажи, как можешь помочь благотворительным организациям (Ving)

1.Some/any

2.Translate

a) Маме нужно, чтобы я помог ей с покупками.

b) Отец заставляет его убираться в комнате.

c) Я бы хотел, чтобы мой брат не брал мои вещи.

d) Все хотят, чтобы дедушка им помог.

e) Я часто прошу бабушку, чтобы она приготовила мне мой любимый пирог.

3.Расскажи, что твои родители хотят, чтобы делал (complex object)

1.Article «the»

2.Translate

a) Твои бабушка и дедушка хотели бы, чтобы ты им помог?

b) Родители позволяют тебе делать пожертвования в благотворительные фонды?

c) Трейси просит Клэр выкдючить музыку.

d) Моя мама заставляет меня мыть посуду.

e) Джон хотел бы, чтобы его брат выгулял собаку.

3.Расскажи, что твои родители хотят, чтобы делал (complex object)

1.Complex object.

2.Translate

a) Мы хотели купить немного яблок.

b) Мне нужно немного информации об этом проекте.

c) Они не принесли цветы.

d) В магазине не было шоколадных батончиков.

e) В школе мы создали несколько благотворительных проектов.

3.Расскажи, как можешь помочь благотворительным организациям (Ving)



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.