12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ильина Анна Юрьевна663
Педагог-психолог в детском саду.
Россия, Северная Осетия-Алания респ., Владикавказ

Занятие на тему: «Чудесный мешочек»


Задача: учить детей соотносить в категории формы зрительные осязательные впечатления.

Материал: 1) 2 одинаковых набора из 10-12 предметов (карандаш, кубики, небольшие игрушки, фигурки животных, игрушечные овощи и фрукты); 2) мешочек из плотной ткани, который хорошо завязывается.

Приветствие

«Добрый день», - тебе сказали,

«Добрый день», - ответил ты.

Как две ниточки связали

Теплоты и доброты.

Руководство: психолог складывает один набор предметов в мешочек, другой набор – на поднос перед собой. Дети по очереди опускают руку в мешочек и там на ощупь определяют тот предмет, который показывает психолог.

Игра «Дотронься до…»

Все дети ходят по комнате, а психолог просит их дотронуться до:

деревянного предмета;

круглого предмета;

желтого предмета;

куколки;

железной машинки;

зеленого паровозика и т.д.

Игра «Понарошку»

Психолог просит детей ходить по комнате так, как будто они:

очень-очень веселые;

опаздывают в детский сад;

пошел сильный град;

находятся в состоянии невесомости;

несут тяжелый чемодан;

очень-очень устали и т.д.

Итог. Прощание.

- Понравилось вам занятие?

- В какие игры мы играли?

- Что особенно запомнилось?

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.