12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Батанина Ирина Владимировна130

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Колёса для машины»


Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Колёса для машины»

Цель: Развитие умения дорисовывать недостающие детали круглой формы.

Задачи: формировать умение детей дорисовывать на изображенном автомобиле колеса, детали округлой формы; закреплять умение правильно держать кисть; продолжать учить рисовать гуашью.

Формировать у детей представления о транспорте, об основных её частях. Воспитывать желание помочь Мишке.

Ход:

«Ребята, отгадайте загадку:

1. Свет горит, мотор гудит

На колесах шины

По дороге лихо мчит

Нас в себе …..

ДетиМашина.

Воспитатель достаёт из посылки игрушечную грузовую машину.

2. Кто в лесу глухом живет,

Неуклюжий, косолапый?

Летом ест малину, мед,

А зимой сосет он лапу.

Дети: Мишка.

Воспитатель достаёт Мишку.

«Ребята, посмотрите, к нам в группу едет Мишка на машине! Какая красивая большая машина. Что есть у машины?

Дети: У машины есть колеса, двери, окна, кабина.

Воспитатель: Какая это машина - грузовая или легковая?

Дети: Это грузовая машина.

Воспитатель: Правильно, это грузовая машина, она перевозит грузы. А находятся они вот здесь, в кузове. Где находятся грузы?

Дети: Грузы находятся в кузове.

Воспитатель: Какие грузы можно перевозить на этой машине?

Дети: Эта машина может перевозить мебель, строительные материалы, песок и т. д.

Мишка сегодня водитель машины. Водитель с помощью руля управляет машиной. Покажите руль. (Дети показывают.)

Физминутка

Чтоб поехать на машине накачать нам надо шины (имитация движения со звуком ш-ш-ш)

В бензобак нальем бензина (имитация движения)

И поедем в магазин («поездить» по комнате).

После игры воспитатель хвалит детей!

Воспитатель: Где ездят машины?

Детимашины ездят по дороге. (На столе лежит макет дороги)

Мишка на машине едет по дороге, доехал до пешеходного перехода (воспитатель показывает на макете переход) и не знает, что ему теперь делать. Давайте поможем Мишке сориентироваться на дороге?

Ребята, все мы с вами знаем, что на дороге самый главный?

Отгадайте загадку.

Три разноцветных круга

Мигают друг за другом.

Светятся, моргают –

Людям помогают.

Правильно светофор. Он помогает машинам и людям. С помощью своих разноцветных глаз он регулирует движение, показывая кому ехать, а кому стоять.

Красным глазом заморгает-

Стой! Замри как часовой!

Желтый свет предупреждает:

На дорогу - ни ногой!

А зеленый – отомри!

Путь свободен впереди!

Вот и познакомились мы с вами со светофором и теперь знаем и кто помог Мишке доехать к нам в группу. Но у него случилась беда. Отлетели колеса от его машины. Нужно помочь Мишкиному горю. Давайте нарисуем колеса? Колеса какой формы?

Воспитатель выдает детям альбомные листы с нарисованными машинами без колес. Дети рисуют колеса для машины.

Воспитатель хвалит детей. Молодцы ребята! Вы помогли Мишке доехать к нам в группу и починить машину!


b1678352180.jpg
b1678352180.jpg
v1678353073.jpg
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.