12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Материал опубликовала
Марина М1463 Россия, Вологодская обл., Вологда Материал размещён в группе «Воспитатель-работа по ФГОС.» |
3
Здоровьесберегающие технологии в детском саду.
Основная задача педагогов дошкольного учреждения – выбрать методы и формы организации работы с детьми, инновационные педагогические технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности.
Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию государственных стандартов дошкольного образования.
В своей работе я использую:
- оздоровительные технологии (они направлены на укрепление здоровья ребенка, привитие ему здорового образа жизни, физическое развитие ребенка посредством различных видов гимнастик: дыхательная, пальчиковая, гимнастика для глаз, артикуляционные гимнастики, закаливания, динамических пауз,
- технологии проектной деятельности (реализуется ребенком совместно с педагогом)
- технологии исследовательской деятельности (исследовательская деятельность ребенку помогает выявлять актуальную проблему и посредством ряда действий ее решить, при этом ребенок подобно ученому проводит исследования, ставит эксперименты)
- информационно-коммуникационные технологии
- развивающие технологии (палочки Кюизинера, блоки Дьенеша, игры Никитина, Воскобовича, Монтессори и др).
- технология портфолио дошкольника (это копилка личных достижений ребенка в разнообразных видах деятельности, его успехов, положительных эмоций)
Предлагаю ознакомиться со здоровьесберегающими или оздоровительными технологиями, которые используются в нашей группе.
Комментарии (1)
Кияйкина Наталья Федоровна, 17.08.20 в 09:02
0Ответить Пожаловаться
Благодарю за прекрасный опыт работы!!!