12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Марина М1463
Россия, Вологодская обл., Вологда
Материал размещён в группе «Воспитатель-работа по ФГОС.»
3

Здоровьесберегающие технологии в детском саду.



Основная задача педагогов дошкольного учреждения – выбрать методы и формы организации работы с детьми, инновационные педагогические технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности.

Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию государственных стандартов дошкольного образования.

В своей работе я использую:

  • оздоровительные технологии (они направлены на укрепление здоровья ребенка, привитие ему здорового образа жизни, физическое развитие ребенка посредством различных видов гимнастик: дыхательная, пальчиковая, гимнастика для глаз, артикуляционные гимнастики, закаливания, динамических пауз,
  • технологии проектной деятельности (реализуется ребенком совместно с педагогом)
  • технологии исследовательской деятельности (исследовательская деятельность ребенку помогает выявлять актуальную проблему и посредством ряда действий ее решить, при этом ребенок подобно ученому проводит исследования, ставит эксперименты)
  • информационно-коммуникационные технологии
  • развивающие технологии (палочки Кюизинера, блоки Дьенеша, игры Никитина, Воскобовича, Монтессори и др).
  • технология портфолио дошкольника (это копилка личных достижений ребенка в разнообразных видах деятельности, его успехов, положительных эмоций)​​​​​​​

Предлагаю ознакомиться со здоровьесберегающими или оздоровительными технологиями, которые используются в нашей группе.

​​​​​​​

Опубликовано в группе «Воспитатель-работа по ФГОС.»


Комментарии (1)

Кияйкина Наталья Федоровна, 17.08.20 в 09:02 0Ответить Пожаловаться
Благодарю за прекрасный опыт работы!!!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.