12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Малюгина Екатерина Александровна598
Стаж 24 года. Первая квалификационная категория.
Россия, Брянская обл., Клинцы
Материал размещён в группе «Урок английского (English lesson)»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 3»

Урок английского языка во 2 классе

Тема: «Буквосочетания ch, tch, звук [t∫].»

К учебнику К. Кауфман “HappyEnglish.ru

Подготовила: Малюгина Екатерина Александровна.

Клинцы

2017

Задачи:

Познакомить учащихся с понятием неодушевленное существительное.

Отрабатывать ответы на вопросы типа: Is the book on the desk?и закрепит их в серии упражнений.

Познакомить учащихся с буквосочетаниями ch, tch и звуком [t∫], который они обозначают.

Формировать умение восстанавливать логическую последовательность частей текста.

Познакомить с новой лексикой и закрепить ее в песенке “A chunky chap”.

Ход урока.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

Мотивация

Good afternoon.

Take your places, please.

Good afternoon!

Личностные:
Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Коммуникативные:
Развитие учебного сотрудничества с учителем.

Целеполагание.

Look at the pictures on the screen and say what the theme of our lesson is.

Посмотрите на картинки на экране и скажите какая у нас сегодня тема урока.

Open your text books at page 36 Lesson 41

What are we going to do at the lesson?

Что мы будем делать на уроке?

«Буквосочетания ch, tch и звуком [t∫]».


 


 

P1: Мы будем изучать новое грамматическое правило.

P2: Мы будем повторять слова.

P3: Мы будем составлять предложения.

Р 4: Мы будем изучать новое правило чтения.

Р5: Мы будем учить новую песенку.

Регулятивные:

Формирование способности принимать учебную цель и задачу.

Познавательные:

Формирование умения использовать в учебной деятельности знаково-символические средства.

Коммуникативные:

Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.

Фонетическая разминка

Look at the screen, read the words and match them with the pictures:

a black cat

a funny rabbit

a fat pig

a thick book

a green tree

a good vet

an old gnome

a big doll

Дети читают словосочетания и соединяют с картинками.

Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Речевая разминка.

Look at the screen ask and answer the questions.

Посмотрите на экран, задайте вопросы и ответьте на них.

Is this an old gnome?

Is that a red cat?

Is this a thin book?

Is that a green tree?

Дети задают вопросы и отвечают на них.


 

Yes, it is.

No, it isn’t.

Коммуникативные:

Формировать умение построить диалогическое высказывание с опорой на образец.

Регулятивные:

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Введение нового материала: Неодушевленные существительные.

Open your textbooks at page 36. Listen to Raven’s lessons.

Послушайте новый урок ворона Седрика, который нас познакомит с неодушевленными существительными.

Учащиеся слушают учителя, который читает информацию из рубрики «Уроки ворона».

Регулятивные:

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Закрепление нового грамматического материала.

Now do ex.1,2, 3 at page 36 – 37 . Complete the sentences.

Учащиеся выполняют упражнение № 1-3 на стр. 36-37

Задают друг другу вопросы и отвечают на них, вставляют местоимение He или it в пропуски и читают получившиеся предложения.

В упражнении № 3 дети cоставляют рассказ о Джиме и о дереве.

Регулятивные:

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные:

Формировать умение построить диалогическое и монологическое высказывание с опорой на образец.

Физминутка

https://www.youtube.com/watch ?v=sqHg7W4EeY8

Дети встают и выполняют действия

Личностные:

Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Введение нового материала. «Буквосочетания ch, tch и звук [t∫]».

Open your textbooks at page 37. Listen to Raven’s lessons.

Послушайте новый урок ворона Седрика, который нам расскажет как читаются новые буквосочетания (ch, tch).

Дети слушают учителя, который читает информацию из рубрики «Уроки ворона».

Повторяют звук [[t∫] за диктором.

Регулятивные:

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Актуализация знаний.

Now let’s do Ex. 4 and 5 at page 38.

 Дети читают слова с новыми буквосочетаниями.

Регулятивные:

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные:

Формировать умение адекватно произносить звук [t∫], умение читать слова с буквосочетанием ch, tch.

Введение новых слов.

Listen and read the words. Ex. 6 page 36

Эти слова помогут тебе понять, о чем поется в песенке.

Дети слушают и читают слова хором.

Записывают новые слова в словарики.

Регулятивные:

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Закрепление новой лексики. Разучивание песенки.

Listen to the song.

Послушай песенку. Кто ее главный герой? Ex. 7 page 38

Read the song.

Прочитай песенку.

Ex. 8 page 39

Repeat the song after Martin. Повтори песенку за Мартином.

Ex. 9 page 39

На какой из этих картинок изображен герой песни и почему?

Дети слушают песенку, отвечают на поставленный вопрос.

Дети читают песенку.

Дети поют песенку.

Дети отвечают на поставленный вопрос.

Регулятивные:

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные:

Формировать фонетических умений.

Итог урока

What have you learnt today?

Let’s make a conclusion.

Что вы нового узнали на уроке, чему научились?

Ex. 6 page 38 learn the words by heart

Ex. 1 - 4 p 19 - 20 in your workbooks

Дети отвечают на вопрос и делают вывод.

- Мы узнали какие существительные являются неодушевленными. -Мы узнали, что вместо неодушевленного существительного употребляется местоимение it.

-Мы научились составлять предложения, используя he или it.

-Мы узнали правила чтения буквосочетаний ch, tch.

-Мы выучили новые слова и песенку.

Познавательные:
Формирование  умения  делать выводы.

10. Рефлексия

Decide how you have worked at this lesson and choose, choose a card and show it to me.

Thank you. The lesson is over. Goodbye!

Дети берут карточки с символами и показывают их учителю.

Goodbye!

Регулятивные:
Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию;  умение оценивать процессы и результаты своей  деятельности.

Материалы:

УМК К.И. Кауфман «Счастливый английский.ру» Для 2 класса

Опубликовано в группе «Урок английского (English lesson)»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.