12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Решетникова Татьяна Алексеевна305
Учитель начальных классов. Высшая категория. Очень люблю свою профессию. С детства мечтала стать учителем. Ясные глазки моих учеников вдохновляют меня. Надеюсь, время проведенное рядом с ними не проходит зря.
Россия, Тюменская обл., Тюмень
Материал размещён в группе «Начальные классы»
3

О короле и волшебнице Экономике

Цель урока: Подготовить учащихся к изучению нового учебного предмета, познакомить их с главными героями сказки, создать наглядные образы короля, королевы, волшебницы, которые станут постоянными спутниками и помощниками ребят на уроках экономики. Ввести понятие "потребность", объяснить, как формируются потребности, от чего они зависят.

Навыки и умения: иллюстрировать прочитанное рисунками.

Форма проведения урока: беседа.

Материалы: цветные карандаши, краски или фломастеры.

Учебные материалыКнига для чтения, урок 1 "О короле и волшебнице Экономике", Рабочая тетрадь, стр. 4.

 

Ход урока:

Ребята, слышали ли вы слова "экономика", "экономический" в разговорах взрослых, по телевидению и радио. Что вы представляют, когда слышите слово "экономика".

Микровывод: Каждому человеку приходится сталкиваться с экономическими проблемами и принимать множество экономических решений. Важно уметь делать это правильно, поэтому с сегодняшнего дня начинается изучение нового предмета "экономика".

Представьте, что у вас в руках волшебная палочка.

Какое свое желание вы выполните прежде всего?

Сможете ли вы выполнить все свои желания? (Да, достаточно только взмахнуть волшебной палочкой, как желание будет выполнено, если появляется новое желание - волшебная палочка вновь выполнит его).

А если у вас нет волшебной палочки, сможете ли вы выполнить все свои желания? (Нет, тогда все желания выполнить не удастся).

Почему? (Кто-то из учеников, возможно, скажет, что он еще не вырос, кто-то - что выполнение его желаний зависит от родителей, а не только от него, кто-то - что для выполнения всех желаний не хватит денег и т.п.

Микровывод: Возможности у всех людей ограничены.

Как выполняют свои желания те, у кого нет волшебной палочки? (Покупают то, что им нужно, делают что-то для себя сами, получают в обмен на другие товары или услуги, получают в наследство, в подарок, выигрывают в лотерею. Необязательно, чтобы учащиеся сформулировали полный ответ. Важно, чтобы они задумались над тем, что возможности человека, у которого есть волшебная палочка, неограниченны, и он может выполнить все свои желания. Возможности же человека, у которого нет волшебной палочки, ограничены, и он всех своих желаний выполнить не может.)

Вывод: что уроки экономики помогут им и без волшебной палочки выполнять как можно больше своих желаний. А герои сказки - король, королева, волшебница Экономика, да и все остальные - будут их добрыми спутниками и помощниками на уроках.

Опубликовано в группе «Начальные классы»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.