12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Васильева Анастасия Анатольевна93 Россия, Самарская обл., Самара Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Учебный курс на основе образовательной платформы «Moodle» «В гостях у бабушки Федоры»
Электронный адрес курса:
Данный учебный курс «В гостях у бабушки Федоры» является специфическим для обучающихся с ОВЗ и интеллектуальными нарушениями. Его введение в индивидуальный учебный план дополнительного образования образовательных учреждений для обучающихся с ОВЗ обусловлено значительным отставанием данной категории школьников в общем и речевом развитии.
Занятия по данному курсу «В гостях у бабушки Федоры» на основе ознакомления об окружающих предметах имеют интегративный характер, рассматриваются как коррекционные. У школьников формируются элементарные представления и понятия, необходимые при обучении другим учебным предметам, расширяется и обогащается представление о непосредственно окружающих вещах.
Основной целью курса «В гостях у бабушки Федоры» является практическая подготовка обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к самостоятельной жизни, повышение уровня общего развития, формирование у них знаний и умений, способствующих социальной и социально-трудовой адаптации.
Курс «В гостях у бабушки Федоры» входит в индивидуальный учебный план дополнительного образования обучающихся с ОВЗ и интеллектуальными нарушениями с 1 по 9 класс. Такой разброс классов обусловлен тем, что данный курс состоит из 20 модулей, которые могут быть использованы как блоком, так и самостоятельно каждый модуль на соответствующем этапе обучения. Учитывая психофизические особенности обучающихся с ОВЗ (нарушение пространственно-временной ориентации, медленный темп усвоения учебного материала, низкая познавательная активность) рабочая программа только конкретизирует содержание предметных тем курса. Распределение учебных часов по разделам курса зависит от количества модулей, используемых в образовательном процессе и класса, в котором данный курс изучается.