Результат работы учеников 3-Б класса на уроке трудового обучения при работе с тканью. Использовался шаблон фигуры слона, ткань, клей ПВА, картон, ножницы, плоские пуговицы и нитки.
Рекомендации при подготовке материала к работе:
желательно использовать хлопковую, ситцевую или джинсовую ткани. Очень трудно работать с трикотажем и искусственн. шелком, органзой, капроновыми тканями.
желательно иметь ткань разных цветов или обменяться с соседом по парте
ткань должна быть дома отутюжена (проглажена)
для разметки удобно пользоваться ручкой, фломастером.
при приклеивании пуговиц плоскую поверхность пуговиц следует обильно промазывать клеем и дать высохнуть на ровной поверхности в течение получаса (как минимум, можно и больше)
Работа достаточно простая, а результат радует и получается у всех.
Слоник - образец
Индийский слон
Яркий слоненок
Слоник в шляпке
Как шаблон я использовала эти силуэты слонов
Шаблон 1
шаблон 2
Вот наша выставка в конце урока
Во время работы может быть использована
"Сказка о слоненке и воздушных шариках"
Жил-был маленький слонёнок. Мама и папа его очень любили. Они вместе играли, гуляли, купались в реке и пускали фонтаны из своих длинных хоботов. Маленький слонёнок очень любил проводить время со своими родителями. Но однажды, гуляя с мамой и папой по парку, слонёнок увидел у обезьянки большой воздушный шарик. Слоненку он очень понравился, и захотелось ему иметь такой же шар. — Мама, папа, я тоже хочу такой шарик, купите мне, пожалуйста, — стал просить он родителей. Мама и папа очень любили своего сыночка и решили порадовать малыша. Они купили ему красивый жёлтый шар. Слонёнок был счастлив, он повсюду ходил со своим шариком. А когда ложился спать, привязывал его к своей кроватке. Вскоре, гуляя по парку, слонёнок увидел у медвежонка очень красивый зелёный шар. И, конечно же, попросил родителей купить ему такой же. Мама и папа не хотели рас-страивать своего любимого сына и купили ему зелёный шарик. Слоненку он очень понравился. Но вскоре малыш захотел иметь красный шар, а потомсиний. И любящие родители снова не смогли ему отказать… Но слонёнку хотелось ещё и ещё воздушных шариков, а у родителей уже не осталось денег. И тогда малыш стал капризничать и говорить: — Ну купите, купите мне этот шарик, ведь у меня такого ещё нет! Тогда родителям слоненка пришлось брать дополнительную работу, чтобы заработать побольше денег и купить на них шарики. И чем больше сын просил у них шариков, тем дольше они стали задерживаться на работе. Слон и слониха стали меньше бывать со слоненком, играть с ним, а совместные прогулки по парку совсем прекратились. Слонёнку становилось грустно одному, и даже многочисленные воздушные шарики его уже не радовали. И вот настал день, когда в комнату к слоненку уже невозможно было войти. В ней было столько шаров, что малыш не мог даже пошевелиться. Тогда слонёнок собрал все шары и вышел на улицу. Но шаров оказалось так много, что они стали поднимать слонёнка высоко-высоко в небо. Малыш испугался, что навсегда улетит от родителей, и стал звать на помощь. Прилетели воробьи и острыми клювами полопали шары — один за другим. Так постепенно слонёнок опустился на землю. Он сел на травку и задумался. Как ты думаешь, о чём? Может быть, он задумался о том, как было хорошо с папой и мамой гулять, играть, купаться в реке и пускать большие фонтаны из хобота? Как ты думаешь, что может слонёнок сделать для того, чтобы вернуть то время? Подскажи ему, пожалуйста.
Забирайте! ))) Второй сразу поняла, чей, а вертикально-полосатого пришлось вспомнить) И я каждый раз удивляюсь, что у каждого кот(или слон) со своим характером выходит, хотя делают по одним шаблонам. С бумагой у нас такого нет. На бумаге сильно разница видна в качестве выполнения, оформления. С бумагой у нас выходит несколько аккуратных работ и за ними уже недостаточно законченные.