ПЛАН-КОНСПЕКТ физкультурно-оздоровительного занятия

5
0
Материал опубликован 13 March 2023 в группе

Автор публикации: Д. Андрианова, студентка 2 курса

ПЛАН-КОНСПЕКТ

физкультурно-оздоровительного занятия


Составил план-конспект (опорный ) физкультурно-оздоровительного занятия:


Андрианова Дарья Дмитриевна 2 курс группа 9ф-22


Тема: Развитие координации в прыжках в высоту.

Дата проведения: 17.05.2021 г.

Место проведения: МССУОР№1.

Время: 45 минут.

Требования к подготовленности обучаемых к уроку: наличие спортивной формы и обуви, справка от врача о допуске к занятиям физической культурой.

Возраст обучающихся: 17-18 лет.

Задачи:

Совершенствование техники прыжка в высоту способом «перешагивание».

Воспитание морально-волевых качеств.

Укрепление здоровья средствами лёгкой атлетики.

Инвентарь: секундомер, свисток, маты, планка ,стойки для прыжков в высоту, скакалки, гимнастическая скамейка.



Часть занятия

Содержание физкультурно-оздоровительного занятия

Дозировка упражнений

Организационно-

методические

указания

Подготовительная

часть

(12 минут).










1.Построение, сообщение задач урока.





2 мин.

Обратить внимание на внешний вид и готовность к началу урока.

2. Упражнения в ходьбе:

1 мин.


- на носках;

15´´

Следить за осанкой.

Руки на поясе.

-на пятках;

15´´

Следить за осанкой.

Руки за головой.

-на внешней стороне стопы;

10´´

Следить за осанкой.

Руки в стороны.

-в полуприсяде;

10´´

Следить за осанкой.

Руки на поясе.

-в полном приседе.

10´´

Следить за осанкой.

Руки на поясе.

3. Беговые упражнения:

3 мин.

Следить за дыханием и самочувствием учеников

-обычный;

20´´

Бег в медленном темпе.

-с высоким подниманием бедра.


30´´

Следить за правильным выполнением упражнений, дыханием и самочувствием учеников

-с захлёстыванием голени назад.

30´´

-приставными шагами (правым, левым боком);


15´´

(каждым боком)

-скрестным шагом (правым, левым боком);


15´´

(каждым боком)

- обычный;


20´´

-ускорение.

20´´

Бег в максимальном темпе.

4. Переход на ходьбу. Перестроение в колонну по три.


1 мин.

Следить за дыханием.

5.Комплекс ОРУ на месте.


Упражнения проводят сами учащиеся. По два своих упражнения под счёт.

Основная

часть

(30 минут).


1.Развитие координации.


22 мин.

Следить за

правильным выполнением упражнений и

осанкой учащихся.

-Имитация прыжка в высоту на месте.

Следить за

правильным выполнением имитации прыжка.

-Прыжки с места на правой (левой ногах).

Прыгать как можно выше.

-Прыжки вправо, влево.

Прыгать как можно выше.

-Прыжки с прямого, бокового разбега.

Прыгать как можно вые.

-Прыжок в высоту способом «перешагивания»

Прыгать как можно выше.

-Прыжок через планку с 1-3 шагов разбега.

Обратить внимание

на приземление.

-Прыжки в высоту с полного разбега.


2. Прыжки через гимнастическую скамейку.

Следить за

правильным выполнением

упражнений.

3. Отталкивание от гимнастической скамейки.


4. Прыжки на скакалке.


2× 1´

Следить за осанкой.

Каждые 30´´ менять упражнения

на скакалке.

Заключительная

часть

(3 минуты).


1.Сбор инвентаря.



2.Построение и подведение итогов.

Выставление оценок.

Выделить наиболее отличившихся учащихся.



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.