12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Степаненко Ирина Викторовна142 С удовольствием прихожу на работу каждый день, помогаю открыть мир детям и сама в постоянном открытии! Россия, Московская обл., Одинцово Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Профессия будущего!
Конкурсная работа Всероссийский конкурс школьных эссе на тему «Профессия будущего» |
Игнатьева Екатерина
ученица 8 класса
МБОУ Одинцовская СОШ №5
Руководитель Степаненко И.В.
Эссе
Многие люди еще в школе задумываются о том, какую профессию выбрать для себя в будущем, чтобы быть успешным на всем своем жизненном пути. Сегодня в мире развитие технологий идет семимильными шагами. И все эти изменения отражаются на выборе профессий как у молодых людей, так и у тех, кто уже освоил свое дело. Я хочу рассмотреть вопрос, какие профессии могут быть востребованы в ближайшем будущем.
С учетом развития новых технологий в будущем будут востребованы профессии, связанные с информационными технологиями. Ведь именно они сегодня применяются во всех отраслях: легкая промышленность, транспорт, медицина, банковский сектор, образование. Благодаря новым технологиям эти отрасли выходят на новый уровень: приём пациентов, которые живут в глубинке, можно будет осуществлять по видеосвязи, выбор фасона платья или костюма будет осуществляться с помощью онлайн примерочной, а покупка билета из дома на самолет – это экономия времени и нервов. Можно сделать вывод, что информационные технологии позволят достичь таких результатов, которые человек физически вряд ли сможет добиться в ближайшем будущем без труда.
Но необходимо помнить о тех профессиях, где человек преобладает над информационными технологиями. Это профессии инженера, эколога, учителя. Без знаний грамотного инженера невозможно внедрить новые технологические возможности в производственный процесс. Специалисты в области экологии могут внедрять новые практики, усовершенствуя действующую систему мониторинга загрязнения окружающей среды. А любовь и душевную теплоту учителя вряд ли можно заменить компьютером.
Наконец-то, нельзя забывать и творческие профессии, ведь их невозможно заменить искусственным интеллектом, а профессии, связанные с театром и кино, музыкой и балетом могут существовать только в «живом» человеческом виде.
В заключение своего рассуждения хотелось бы отметить, что профессии будущего разнообразны, и каждое направление вносит свою «изюминку» в жизнь человека. Ведь будущая профессия должна приносить не только материальную составляющую, но и моральное удовлетворение, так как будет занимать значительную часть жизненного пути каждого из нас. Этот путь у каждого должен быть насыщенным, интересным и приносящим только положительные эмоции. Поэтому к выбору будущей профессии необходимо подходить так, чтобы она была востребована в обществе, и при этом могла раскрыть весь потенциал как внешнего, так и внутреннего мира человека.