ВСЕРОССИЙСКИЕ КОНКУРСЫ
Бесплатные конкурсы для учителей. Сертификаты и призы участникам!
1

Индивидуальное финансирование ДОД

В 2016 году в пилотных регионах России опробуют индивидуальное финансирование допобразования.

Об этом шла речь в ходе заседания Межведомственного совета по дополнительному образованию и воспитанию детей с участием министра образования Дмитрия Ливанова.

Персонифицированное финансирование – это определение и «закрепление» за ребенком суммы денег, необходимой для реализации выбранной им или его родителями дополнительной общеобразовательной программы.

Эти средства будут переданы организации дополнительного образования либо индивидуальным предпринимателям, реализующим передовые модели допобразования детей.

По словам директора Центра социально-экономического развития школы Высшей школы экономики Сергея Косарецкого, новая «система внедряется не только для того, чтобы посчитать деньги, которые ушли на обучение, но и используется в качестве инструмента учета услуг, которые получают дети в сфере допобразования».

Подобная модель финансирования уже успешно реализована в Пермском крае. В учреждениях дополнительного образования региона занимаются более 234 тысяч детей от 5 до 18 лет (75 % от общего числа). Лучший пример использования индивидуального финансирования – очно-заочные школы для одарённых детей при национальных исследовательских университетах Перми, где ребята изучают химию, физику, биологию, экологию, геологию.

Также в планах на 2016 год развитие системы независимой оценки качества допобразования детей, доработка Единого национального портала дополнительного образования детей, создание «Атласа дополнительного образования детей», запуск единой межведомственной системы учета контингента детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам и многое-многое другое.

При использовании материала ссылка на статью обязательна.

Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.