ВСЕРОССИЙСКИЕ КОНКУРСЫ
Бесплатные конкурсы для учителей. Сертификаты и призы участникам!

Васенёва Татьяна Александровна

Аккаунт удалён
Марий Эл респ., Йошкар-Ола
Публикации (6)
6

Виды школьных экспозиций

Школьные экспозиции традиционно делят на несколько видов: уголки, комнаты, залы и школьные музеи.

УГОЛКАМИ принято называть один или несколько оформленных стендов или витрин в учебном классе. При этом для уголка не принципиально содержание подлинных памятников истории и культуры, здесь можно ограничиться только копиями документов.

Читать далее
3

О проведении апробации модели ЕГЭ по китайскому языку


Здесь будет изображение: /data/edu/files/g1439573477.jpg (1920x1050)


Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки в 2016 году проведет апробацию модели ЕГЭ по китайскому языку в нескольких субъектах Российской Федерации.

Читать далее
9

5 правил при выполнении домашних заданий

1. Прежде чем приступить к выполнению домашних заданий, ребёнок должен отдохнуть  (поесть, полежать, погулять на свежем воздухе и т.д.) Согласно санитарно-эпидемиологическим требованиям, длительность отдыха должно быть не менее 2 часов.

Здесь будет изображение: /data/edu/files/l1437120602.jpg (655x433)

Читать далее
Васенёва Татьяна Александровна 0
Опубликовано в группе «Домашнее задание»
5

В июле стартуют международные олимпиады школьников

В июле стартуют несколько международных олимпиад школьников, участие в которых примут сборные из России. Принимающими сторонами в этом году будут Индия, Таиланд, Дания, Азербайджан, Казахстан, Республика Корея.
Читать далее
Дата проведения: с 5 июля по 11 декабря
Васенёва Татьяна Александровна 0
Опубликовано в группе «Олимпиады для школьников»
9

Должностная инструкция тьютора общеобразовательного учебного заведения

Тьютор исполняет следующие обязанности:

3.1. Организует процесс индивидуальной работы с обучающимися по выявлению,формированию и развитию их познавательных интересов; организует их персональное сопровождение в образовательном пространстве предпрофильной подготовки и профильного обучения; координирует поиск информации обучающимися для самообразования;сопровождает процесс формирования их личности (помогает им разобраться в успехах, неудачах, сформулировать личный заказ к процессу обучения, выстроить цели на будущее).

Читать далее