12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Надежда Алексеевна Паршукова
Паршукова Надежда Алексеевна, учитель биологии, географии и экологии в МОУ Тимшерской СОШ, Усть-Куломского района, Республики Коми,по совместительству педагог дополнительного образования МУ ДО «Районный Дом детского творчества» с.Усть-Кулом.
Окружающий мир, Экология, География, Классный час, Биология Учитель, Педагог дополнительного образования Школа, Центр дополнительного образования
Россия, Республика Коми, Тимшер
|
Публикации (3)
5
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Публикации #Применение технологий #Классный руководитель #Школьное образование
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕСТ «ВЫБЕРИ СВОЕ МЕСТО НА ДЕРЕВЕ».
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕСТ «ВЫБЕРИ СВОЕ МЕСТО НА ДЕРЕВЕ».
Благодаря данному тесту можно понять уровень самооценки ребенка, выявить причины проблем в общении и понять, насколько адекватно ребенок воспринимает себя в обществе.
4
#5 класс #6 класс #7 класс #Публикации #Применение технологий #Педагог дополнительного образования #Естественнонаучное - эколого-биологическое #Дополнительное образование
Методика изучения воспитанности учащихся (для педагогов)
Методика изучения воспитанности учащихся (для педагогов)
Цель: изучение и анализ уровня воспитанности учащихся.
Ход выполнения задания. В листе изучения данных уровня воспитанности учащихся предлагаются основные отношения и показатели воспитанности. Необходимо каждый показатель рассмотреть по признакам проявления формирующихся качеств и оценить от 5 до 2 баллов и против фамилии и имени обучающегося поставить соответствующий балл показателя.
1
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #Биология #Публикации #Применение технологий #Учитель-предметник #Школьное образование
Физкультминутки на уроках
Условия проведения: Комплекс упражнений гимнастики для глаз проводят под музыку. Он включает в себя до 5 упражнений, включающих упражнения массажа, растираний, снятия зрительного напряжения, упражнений на внимание. По мере привыкания к комплексу в него включаются новые упражнения или усложняются условия выполнения уже разученных ранее упражнений.