12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Надежда Алексеевна Паршукова
Паршукова Надежда Алексеевна, учитель биологии, географии и экологии в МОУ Тимшерской СОШ, Усть-Куломского района, Республики Коми,по совместительству педагог дополнительного образования МУ ДО «Районный Дом детского творчества» с.Усть-Кулом.
Экология, География, Классный час, Биология, Окружающий мир Учитель, Педагог дополнительного образования Центр дополнительного образования, Школа
Россия, Республика Коми, Тимшер
|
Публикации (7)
18
Портфолио педагога дополнительного образования (Информационно-аналитическая справка)
Портфолио педагога дополнительного образования (Информационно-аналитическая справка)
5
Маршрут прохождения аттестации на высшую(первую) квалификационную категорию педагога дополнительного образования.
Маршрут прохождения аттестации на высшую(первую) квалификационную категорию педагога дополнительного образования.
14
Маршрут прохождения аттестации на высшую квалификационную категорию учителя биологии, экологии общеобразовательной школы
В 2016 году подтвердила и прошла аттестацию на установление соответствия уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории. Республика Коми.
Надежда Алексеевна Паршукова (эксперт сообщества)
2
Опубликовано в группе «Проект «Как пройти аттестацию?»»
6
Материалы аттестации учителя биологии и экологии
Материалы аттестации учителя биологии и экологии (заявление,информационно-аналитическая справка, лист самооценки и др.)
2
Программа самообразования учителя биологии и экономики на 2010-2016 учебный год
Цель: активизировать учебно-познавательную деятельность учащихся на уроках биологии и внеурочной деятельности при помощи информационных технологий.
Задачи:
- Изучить теоретический материал об использовании информационных технологий в образовании;
- Разработать методическую базу, способствующую оптимальному внедрению информационных технологий на уроках биологии и внеурочной деятельности;
- Внедрить информационные технологии в учебный процесс, изменив методику преподавания пред