ВСЕРОССИЙСКИЕ КОНКУРСЫ
Бесплатные конкурсы для учителей. Сертификаты и призы участникам!

Татьяна

Логинова Татьяна Алексеевна. Учитель физики лицея "Технический" г.о.Самара.
Физика
Учитель
Школа
Самарская обл., Самара
Уроков (12)
3

Урок «Свойства поверхности жидкости. Поверхностное натяжение»

Цель: Познакомить учащихся с понятием «поверхностное натяжение» и «поверхностная энергия» и их применением.

Оборудование: емкость с водой и пустой стакан; монеты; лезвие бритвы, смазанное жиром; проволоки, трубки и раствор для пускания мыльных пузырей.

Читать далее
Татьяна (эксперт сообщества) 0
Опубликовано в группе «Учителя физики»
6

Урок «Испарение. Кипение»

Цель: познакомить с физикой процесса конденсации, испарения и кипения; с характеристиками водяного пара в атмосфере; показать, как определяется влажность.

Оборудование: наборы для выполнения экспериментального задания; пузырек со спиртом, жидкостный манометр, теплоприемник.

Читать далее
Татьяна (эксперт сообщества) 0
Опубликовано в группе «Учителя физики»
8

Решение экспериментальных задач по теме "Законы сохранения"

Урок может быть проведен как при изучении темы "Закон сохранения импульса" и "Закон сохранения энергии", так и при обобщающем повторении этих тем.

Читать далее
Татьяна (эксперт сообщества) 0
Опубликовано в группе «Учителя физики»
8

Обобщающий урок по теме: «Электрический ток в различных средах»

Повторение, обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Электрический ток в различных средах».

Цели урока:

Образовательные: повторить, обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Электрический ток в различных средах», проконтролировать усвоение учащимися основных законов по теме «Электрический ток в различных средах» и умение их применять.

Развивающие: Развивать мышление, умение делать логические выводы, выделять главное; развивать познавательные интересы; формировать умение планировать работу и ориентироваться в информационном пространстве; совершенствовать умение сравнивать, анализировать учебный материал при составлении обобщающих таблиц; формировать навыки проводить исследования и умение выступать перед аудиторией, защищая свою работу; совершенствовать навыки самостоятельной учебной работы.

Читать далее
Татьяна (эксперт сообщества) 0
Опубликовано в группе «Учителя физики»
8

Брейн-ринг по теме «Магнитное поле»

Проводится по типу телевизионной игры брейн-ринг, но круг вопросов ограничен темой «Магнитное поле»,

Класс разбивается на две (три, четыре – в зависимости от числа учеников класса) команды по 6 человек. Одновременно командам задается вопрос. Право ответа получает команда, первой хлопнувшая в ладони. Команда, ответившая правильно, получает игровое очко. Остальные команды на данном вопросе уже ничего не получают. Если команда, отвечающая первой, ошиблась, то у соперников остается 20 секунд. Выигрывает команда, набравшая большее число очков.

Читать далее
Татьяна (эксперт сообщества) 0
Опубликовано в группе «Учителя физики»
10

Урок "Кристаллы"

Знакомство с процессом роста, строением, свойствами и применением кристаллов
Читать далее
Татьяна (эксперт сообщества) 0
Опубликовано в группе «Учителя физики»
10

Наш космос

Урок строится по принципу конференции. За 2 недели до проведения урока группы ребят получают задания подготовить выступления по заданным темам. Они работают в команде по 4-5 человек. В ходе урока ребята иллюстрируют свои доклады с помощью презентаций; знакомятся с другими докладами. Лучшая работа определяется по итогам голосования. Авторы лучшей работы получают право участвовать в «Своей игре» на тему «Космос».
Читать далее
Татьяна (эксперт сообщества) 2
Опубликовано в группе «Учителя физики»