12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Кривихина Надежда Михайловна
Работаю в школе учителем 17 лет, образование высшее, 1 квалификационная категория
Русский язык, Информатика (ИКТ), Немецкий язык, Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)
Учитель
Школа
Россия, Тамбовская область, c. Чернитово
Публикации (18)
5

Применения интерактивных приемов на уроках русского языка и литературы

Цель: охарактеризовать нестандартные формы работы и интерактивные технологии, которые можно применять в учебном процессе. Задачи: - показать эффективность применения интерактивных приемов на уроках русского языка и литературы; - помочь участникам учебного процесса разнообразить формы работы на уроках и во внеурочной деятельности.

9

Внеклассное мероприятие к 9 мая в 6-7 классе

С 2005 г. в России проводится масштабная акция под названием «Георгиевская ленточка». Миллионы людей принимают в ней участие. Но в погоне за масштабностью организаторы акции упустили несколько важных аспектов - правовых, социальных, культурных. Сомнительное правовое обеспечение, пробелы в исторических знаниях людей, отсутствие элементарной культуры у молодежи привели к тому, что акция вызвала неоднозначное отношение в обществе. Появились даже требования о ее прекращении. Обсуждение этой темы с шестиклассниками может способствовать укреплению в них чувства взрослости, которое появляется именно

4

Урок по теме «Компьютерная графика и области её применения. Понятие растровой и векторной графики»

Цель урока: познакомить учащихся с назначением и областями применения компьютерной графики как способом наглядного представления данных, в которых присутствуют образы; основными программными средствами для работы с графикой.


4

Компьютерная графика: области применения, технические средства

Цель урока: обучающиеся должны знать, что представляет собой компьютерная графика и графические возможности компьютера; развитие мышления, сенсорной и двигательной сферы; воспитание нравственных объектов.


1

Нестандартный урок изобразительного искусства на тему «Образы Великой Отечественной войны в искусстве»

Данный материал можно использовать при проведении нетрадиционного урока.

Цели:

  1. Формирование ключевых и надпредметных компетенций учащихся:
    – формирование традиционных знаний, умений и навыков;
    – формирование надпредметных понятий: Родина, совесть, любовь;
    – формирование ключевых компетентностей: информационных, ценностно-смысловых, общекультурных, учебно-познавательных, коммуникативных, личностного совершенствования.

14

Мероприятие "Праздник бабушек и мам"

Учитель:

Самое прекрасное слово на земле – мама.
Это первое слово, которое произносит человек,
и звучит оно на всех языках одинаково нежно!

Дорогие наши мамы, бабушки и все наши гости, мы сегодня пригласили на удивительный весенний праздник, праздник весны , 8 марта! Мы подготовили для Вас наше поздравление.



8

"Природа весной. Весенние цветы"

Данный урок будет интересен учителям изобразительного искусства и экологии. Вид урока: интегрированный урок (экология, рисование)

11

Классный час: «В стране Вежливых наук»

Плакат: «Чтобы радость людям дарить, надо добрыми и вежливыми быть».

Цель: 1) приобщение ребят к правилам хорошего тона

           2) выявление уровня вежливости и воспитанности

Ведущий: Много славных дел ждет вас, но прежде вы должны вырасти настоящими людьми: добрыми, вежливыми. Этому нужно учиться с детства.

    Вежливость, честность и доброта радуют людей и делают их стойкими и вежливыми.

Доброта – это стремление человека дать счастье всем людям, всему человечеству.


12

«Мультимедийные проекты»

План урока:

1. Оргмомент

2. Постановка темы, целей и задач урока.

3. Деловая игра: начало игры, деление класса на группы, выбор ролей, объяснение материала, выбор группой задания для работы, обсуждение заданий с каждым участником группы, практическая работа (составление проекта), отдых, разминка, защита проекта.

4. Подведение итогов урока.