12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Кололеева Елена Викторовна
Стаж работы в школе - 30 лет.
Обществознание, История
Россия, Краснодарский край, Усть-Лабинск
Публикации (133)
9

Игра-лото «Денежное ассорти»

Задания-вопросы для проведения игры соответствуют ее теме и делятся на три группы, каждая из которых обозначена на карточках ведущего определенным цветом: 1. Крылатые выражения, пословицы и поговорки 2. Литературные герои 3. Словарик

8

Внеклассное мероприятие «Экономический калейдоскоп»

Настольная игра для старшеклассников «Экономический калейдоскоп» имеет универсальный характер и может быть использована при изучении любой темы любого предмета. Постоянно пополняя наборы карточек, можно не только расширять знания учеников, но и повторять ранее изученный материал.

10

Сценарий последнего звонка

Праздник «Последнего звонка» (второе название – «Последний урок», т.к. основная идея мероприятия – дать возможность выпускникам вспомнить все уроки школьной программы) проводится в нашей школе уже много лет. Проходит этот праздник обычно 25 мая, после торжественной линейки, в актовом зале школы. Зал готовится соответствующим образом: для выпускников ставят парты и стулья, а для учителей, родителей и гостей – стулья (сам зал также необходимо соответственно украсить)....


24

Беседа с учащимися 6-7-х классов «Самолюбие и себялюбие»

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы обсудим с вами тему, которая поможет вам лучше разбираться в самих себе и окружающих вас людях. Саму тему я озвучу чуть позже, а сейчас предлагаю вам разделить лежащие на столе карточки со словами на две группы и с помощью магнитов закрепить их на доске в два столбика (на доске две карточки – созидание и разрушение, а также карточка с вопросительным знаком).


17

Мальчишки и девчонки …

Цели мероприятия:

  • познакомить ребят с историей появления системы совместного обучения мальчиков и девочек,
  • способствовать смягчению и разрешению конфликтов, возникающих между мальчиками и девочками,
  • способствовать воспитанию у ребят уважительного отношения друг к другу.

4

День именинника - № 4

Материалы для проведения мероприятия.

Абракадабра (вариант проведения игры «Всезнайка»)

Задание из буквенной абракадабры составить слова, ассоциирующиеся с днем рождения, и вписать их по горизонтали. Если задание выполнено правильно, в среднем вертикальном столбце вы прочитаете ключевое слово (поздравляем). Верхний рисунок – задание, нижний – ответ.


2

День именинника - №3

Материалы для проведения мероприятия.

 Конкурс «Принимаем гостей»

Ведущий в произвольной форме задает участникам (командам) вопросы по правилам этикета (некоторые из них предложены ниже), на которые надо дать правильные ответы.


2

День именинника - №2

Материалы для проведения мероприятия.

Из истории

У православных и католиков именинами (днем ангела) называют чей-нибудь  личный праздник в тот день, когда церковь отмечает память одноимённого святого или ангела. У каждого православного христианина есть ангел-хранитель, который всегда с ним и который помогает ему идти по жизненному пути. На именины на Руси всегда приглашали множество гостей и старались сделать богатый стол.


2

День именинника - №1

Материалы для проведения мероприятия.

Стихи для ведущих

В честь Вашего рождения примите поздравления!

И первым кто поздравит Вас?

Конечно же, учитель наш!


3

Материалы для проведения деловой игры по теме «Конституция РФ» в старших классах - №3

Деловая игра проводится между командами учащихся старших классов, уже знакомых с Основным Законом РФ.

4 этап

На этом этапе учащимся предлагается обсудить «Мысли мудрых», так или иначе созвучных с темой деловой игры, придерживаясь при этом следующего плана (согласно критериям оценивания обществоведческого эссе) в своих рассуждениях:

- согласиться или не согласиться с автором,

- аргументировать свое мнение, опираясь на соответствующие понятия, теоретические положения и выводы,

- привести факты и примеры из различных источников (сообщения СМИ, материалы учебных предметов, собственный жизненный опыт).


1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | след. » последняя