ВСЕРОССИЙСКИЕ КОНКУРСЫ
Бесплатные конкурсы для учителей. Сертификаты и призы участникам!

Юлия Николаевна

учитель истории стаж 11 лет имею высшее образование закончила ТГУ ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ 1 категория
История
Преподаватель
Школа
Тверская обл., д. Малое Коробино
Уроков (24)
10

Восстание Спартака

Цели:

  • Сформировать представление о восстании Спартака как о самом массовом и организованном из восстаний рабов в Древнем мире, которое, несмотря на поражение, имело огромное значение.
  • Подвести учащихся к пониманию причин восстания Спартака, причин его поражения, познакомить с героической личностью Спартака.
  • Продолжить формирование умений составлять рассказ, анализировать события.
Читать далее
Юлия Николаевна 0
10

Счет лет в истории

Цели:

  • Сформировать представление об историческом времени.
  • Ввести понятия: век, тысячелетие, эра.
  • Подвести учащихся к выводу о том, что счет лет, которым мы пользуемся сейчас, является наиболее удобным.
Читать далее
Юлия Николаевна 2
6

Первые христиане и их учение

Познакомить учащихся с процессом зарождения и развития новой религии, проследить зависимость религиозных идей от конкретно-исторических условий.
Читать далее
Юлия Николаевна 0
7

Взятие Рима варварами

Познакомить учащихся с событием в мировой истории, которое именуют как падение Западной Римской империи и которое было вызвано как внутренними, так и внешними причинами.
Читать далее
Юлия Николаевна 0
4

Римская империя при Константине

1) Образовательная – познакомить учащихся с деятельностью императора Константина, рассказать об изменении в положении христиан и признании христианства господствующей религией. 2) Развивающая – способствовать формированию хронологических, образных способностей школьников, проявлению и развитию их индивидуальных, творческих особенностей, самостоятельной поисковой деятельности; развитие мышления и умения анализировать;
Читать далее
Юлия Николаевна 0
4

Что изучает наука история?

Что такое история? Зачем надо изучать историю? Что изучает наука история?
Читать далее
Юлия Николаевна 1
4

Что изучает история Древнего мира?

Заинтересовать учебным материалом, создать у уча¬щихся первичные представления об истории как науке. 2.Обеспечить усвоение понятий «исторический источ¬ник», «Всемирная или Всеобщая история».Содействовать пониманию того, что история Древ¬него мира — часть Всеобщей истории. 3.Продолжить формирование умений работать со справочным аппаратом книги. 4. Воспитывать интерес к предмету.
Читать далее
Юлия Николаевна 0
6

Древние люди

А) Первые человекоподобные б) Орудия труда древних людей в) Виды деятельности древнего человека г) Отличии человека от животного д) Расселение человека е) Изменение человека и складывание родовой общины ж) Зарождение искусства з) Первые религиозные верования
Читать далее
Юлия Николаевна 0
3

Победа греков над персами в Марафонской битве.

- Формирование информационной компетенции учащихся в предметной области – целостное знание и представление о героической борьбе греков против персидской агрессии, понимание причин победы греков в Марафонской битве, формировать навыки работы с исторической информацией, анализа и отбора необходимой информации; - Формирование учебно-познавательных компетенций – организационных умений, использование приемов учебно-познавательных проблем;
Читать далее
Юлия Николаевна 0
2

Греческие колонии на берегах Средиземного и Черного морей.

Продолжить формировать историческое сознание и исторический стиль мышления школьников на основе глубокого осмысления истории возникновения греческих колоний.
Читать далее
Юлия Николаевна 0