ВСЕРОССИЙСКИЕ КОНКУРСЫ
Бесплатные конкурсы для учителей. Сертификаты и призы участникам!

Летушова Оксана Михайловна

Работаю в школе с 1988 года,имею высшую квалификационную категорию, преподаю историю, обществознание. Должность: зам.директора по учебной работе (0,5 ставки).
Обществознание, Правоведение, Граждановедение, История, Основы экономики
Завуч
Школа
Брянская обл., Погар
Публикации (5)

5

На конкурс

«Моя будущая профессия«» (эссе) Автор: ученица 5 класса.
Я хочу стать директором школы, потому что.....
Я считаю, что на этой работе нужно писать от руки и на компьютере. Это развивает руки. Мне это нравится. Ведь в работе в школе я нахожу только плюсы. Например, приходить в школу можно не к первому уроку, сидеть в уютном кабинете, иметь замдиректора, принимать отчеты. Про школу могут написать в газете, показать по телевизору. Но иногда директорам тоже приходиться писать отчеты, т.к. может приехать проверка. Работа не веселая, но работа мне нравится. Мне очень нравится вид из окна директора.

Летушова Оксана Михайловна 0
Опубликовано в группе «Школьный юмор»

1

Тема урока: Экономика России в первой четверти XVIII века

Цель: формирование представления учащихся о состоянии экономики в период правления Петра I.

Задачи:

  • Охарактеризовать основные направления экономической политики, проводимой Петром  в первой четверти XVIII века.
  • Познакомиться с изменениями в сельском хозяйстве, мануфактурном и ремесленном производстве, торговле, денежной и налоговой реформах в годы экономических преобразований Петра I.
  • Подвести итоги экономического развития в первой четверти XVIII века.
  • Продолжить формировать и закреплять у учащихся умения  и навыки работы с исторической картой, историческими документами, умения анализировать статистические данные, делать выводы, приводя аргументы, работать в группе.
  • Формировать на основе изучаемого материала чувства гордости и уважения к заслугам и достижениям нашего государства.

2

Тема урока: "Петр Аркадьевич Столыпин: успокоитель или борец за благо России?"

Краткое описание: Тип урока: обобщающий. Форма урока: дискуссионный семинар. Организация работы: работа в группах. Класс делится на группы сторонников и противников П.А. Столыпина.


1

Урок по обществознанию для 10-го класса гуманитарного профиля по теме "Происхождение человека. Становление общества"

Тип урока: урок – усвоение новых знаний с помощью презентации Вид урока: стандартный. Место урока в учебном плане: первая тема 2-го раздела. Задачи: Рассмотреть современные теории происхождения человека; Сравнить эти теории с официальной теорией Ч.Дарвина; Изучить процесс становления общества; Определить человечество как результат биологической и социокультурной революции; Определить понятие культура и роль культуры в процессе становления человечества. Оборудование: интерактивная доска, мультимедиаслайды со схемами, новыми понятиями и иллюстративным материалом, классная доска, учебники, тетр