12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Летушова Оксана Михайловна
Работаю в школе с 1988 года,имею высшую квалификационную категорию, преподаю историю, обществознание. Должность: зам.директора по учебной работе (0,5 ставки).
Правоведение, Граждановедение, История, Основы экономики, Обществознание
Завуч
Школа
Россия, Брянская область, Погар
Уроков (3)
1

Тема урока: Экономика России в первой четверти XVIII века

Цель: формирование представления учащихся о состоянии экономики в период правления Петра I.

Задачи:

  • Охарактеризовать основные направления экономической политики, проводимой Петром  в первой четверти XVIII века.
  • Познакомиться с изменениями в сельском хозяйстве, мануфактурном и ремесленном производстве, торговле, денежной и налоговой реформах в годы экономических преобразований Петра I.
  • Подвести итоги экономического развития в первой четверти XVIII века.
  • Продолжить формировать и закреплять у учащихся умения  и навыки работы с исторической картой, историческими документами, умения анализировать статистические данные, делать выводы, приводя аргументы, работать в группе.
  • Формировать на основе изучаемого материала чувства гордости и уважения к заслугам и достижениям нашего государства.

2

Тема урока: "Петр Аркадьевич Столыпин: успокоитель или борец за благо России?"

Краткое описание: Тип урока: обобщающий. Форма урока: дискуссионный семинар. Организация работы: работа в группах. Класс делится на группы сторонников и противников П.А. Столыпина.


1

Урок по обществознанию для 10-го класса гуманитарного профиля по теме "Происхождение человека. Становление общества"

Тип урока: урок – усвоение новых знаний с помощью презентации Вид урока: стандартный. Место урока в учебном плане: первая тема 2-го раздела. Задачи: Рассмотреть современные теории происхождения человека; Сравнить эти теории с официальной теорией Ч.Дарвина; Изучить процесс становления общества; Определить человечество как результат биологической и социокультурной революции; Определить понятие культура и роль культуры в процессе становления человечества. Оборудование: интерактивная доска, мультимедиаслайды со схемами, новыми понятиями и иллюстративным материалом, классная доска, учебники, тетр