12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Cергей Мелехин
Родился в Москве. Служил в Карелии. Уже 5 лет живу и работаю в Тверской области. Президент областной федирации флорбола.
Физическая культура
Учитель физической культуры, Классный руководитель
Школа
Россия, Тверская область, Тверь
Публикации по разделам

1Методические разработки
13Публикации
Публикации (6)
3

Мы готовы к ГТО?

МЫ ГОТОВЫ К ГТО ?

Иногда история повторяется. В нашем случае это не фарс, не дежавю и не «день сурка». Руководство нашей страны и, как раньше говорили, всё прогрессивное человечество, я имею в виду наше общество, решило возродить комплекс ГТО. Для современной молодёжи эта аббревиатура ничего не говорит, но люди старшего поколения хорошо помнят эти 3 волшебные буквы. Учащиеся всех советских школ стремились стать обладателями значков ГТО и желательно конечно золотого. Кроме престижа и морального удовлетворения юноша обладатель значка ГТО мог получить «путёвку» в престижный род войск при призыве в армию.

 

Cергей Мелехин 0
Опубликовано в группе «Готов к Труду и Обороне! (ГТО)»

2

Как заинтересовывать детей своими уроками ?

Нет ни одного человека в мире, ну, по крайней мере у нас в стране, кто бы ни знал как перегружены современные дети учебными дисциплинами и всевозможными программами образования. Существует масса школ со всевозможными уклонами и различными «углубленными изучениями». Время бежит неумолимо вперёд и скорость его возрастает. А так хочется везде успеть и всё узнать! Современные технологии требуют повышенного внимания к себе. И мы, взрослые, хотим, чтобы наши дети были лучше чем мы, вот и стараемся дать им то, что для нас в своё время было заоблачной мечтой или вообще недоступным.

Cергей Мелехин 0
Опубликовано в группе «Флорбол»

2

Кого и как наказывать! (Из наблюдений и воспоминаний)

Вспоминая себя в детстве до сих пор не могу понять :"Почему некоторые учителя за один и тот же проступок, разных детей наказывают по-разному?"

 Не секрет, что практически у каждого педагога есть дети "любимчики", есть "остальные", а есть "мальчик (девочка) для битья".

«Любимчиков» видно сразу, они практически всё время вертятся рядом с преподавателем, незаменимые помощники. На них можно положиться, поручить важное дело, доверить наблюдение за дисциплиной в классе и получить от них информацию о поведении каждого ребёнка. Чаще всего это дети из благополучной семьи и неплохо учатся. Даже если у них что то не получается, учителем это в серьёз не воспринимается.

Cергей Мелехин 0

2

Из опыта работы учителя физкультуры

Некоторые современные молодые люди рассуждают приблизительно так: «Зачем нужна математика, когда под рукой всегда мобильный телефон, с помощью которого можно решать примеры любой сложности. А таблицу умножения можно не учить, а нажать несколько раз на кнопочки. Зачем нужна грамотность, когда в современных компьютерах заложены программы коррекции и достаточно набрать 2-3 буквы, и появляются варианты возможных слов. Выбрал из них нужное, «кликнул», и оно зафиксировалось на мониторе». Получаем печальный остаток: «В современном мире необходимо уметь владеть компьютером, читать, чтобы выбирать варианты ответов и знать географию, чтобы отдыхать там, где хочется, а не куда отправили».

Cергей Мелехин 1

2

В помощь воспитателям и учителям начальных классов.

Каждый взрослый человек хотя бы раз в жизни сталкивался с проблемой ”Право, лево”. А вспомните своё детство! Сколько с этим возникало недоразумений, когда, буквально "на пальцах", вам пытались рассказать "с какой стороны" и "куда повернуть". У многих людей довольно часто возникают ситуации связанные с нарушением пространственного восприятия.

Спрашивая, порой, как найти то или иное заведение (магазин, фирму, офис), Вам приходится не только выслушать объяснение, но и проследить за движением рук собеседника. А иногда сказанное противоречит увиденному. И Вам приходиться уточнять верно ли Вы поняли слова и жесты.

Cергей Мелехин 0

2

Как заинтересовывать детей своими уроками ?

Нет ни одного человека в мире, ну, по крайней мере у нас в стране, кто бы ни знал как перегружены современные дети учебными дисциплинами и всевозможными программами образования. Существует масса школ со всевозможными уклонами и различными «углубленными изучениями». Время бежит неумолимо вперёд и скорость его возрастает. А так хочется везде успеть и всё узнать! Современные технологии требуют повышенного внимания к себе. И мы, взрослые, хотим, чтобы наши дети были лучше чем мы, вот и стараемся дать им то, что для нас в своё время было заоблачной мечтой или вообще недоступным.

Cергей Мелехин 0