12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Таранова Марина Игоревна
Преподаю биологию в гимназии "Мариинская". Учитель высшей квалификационной категории.
Биология Учитель Школа
Россия, Ростовская область, Таганрог
|
Уроков (5)
3
#6 класс #Биология #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК В. В. Пасечника
Урок «Класс Двудольные. Семейство Паслёновые»
Цель урока - изучить характерные особенности семейства Паслёновые и раскрыть значение представителей данного семейства в жизни человека.
11
#8 класс #Биология #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК В. В. Пасечника
Урок — лабораторная работа «Вкус. Орган вкуса»
Из четырех простых вкусов: кислого, сладкого, горького и соленого — мозг формирует сложный вкусовой образ, который мы ощущаем, когда едим мороженое, лимон, арбуз, клубнику и т. д. Цель работы - установить чувствительность языка к различным вкусовым раздражителям и составить карту вкусовой рецепции языка.
4
#8 класс #Биология #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК В. В. Пасечника #УМК «Линия жизни» под ред. В. В. Пасечника
Лабораторная работа «Определение чувствительности языка к различным вкусовым раздражителям»
Установлено, что разные участки языка по-разному ощущают вкус. С целью определить чувствительность участков языка к различным вкусовым раздражителям учащиеся выполняют лабораторную работу и составляют карту вкусовой рецепции языка.
7
Урок-исследование: «Изменение климата»
Практическая работа «Выявление парникового эффекта» позволяет учащимся провести экспериментальное исследование и установить причины парникового эффекта.
3
Изменение климата
Урок-исследование по теме «Глобальные экологические проблемы человечества» курса "Экология" в 9 классе. Цель: установить причины парникового эффекта через построение модели, демонстрирующей это явление. Тип урока: практическая работа. Формы работы: индивидуальная, групповая, коллективная.
Оборудование: прозрачная ёмкость с крышкой; термометр; электрическая лампа; вода; почва; песок.