12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Валентина
Гришина Валентина Иосифовна. Высшая квалификационная категория. Педагогический стаж - 38 лет. Отличник Просвещения
Русский язык и литература
Координатор, Руководитель методического объединения, Учитель русского языка и литературы, Классный руководитель
Школа
Россия, Мурманская область, Апатиты
Публикации (9)
12

Квест-игра «Путешествие по стране "Языкознание"» (5–6 классы)

Условия проведения и организации игры: в квесте принимают участие обучающиеся 5- 6 классов, объединённые в команды по 7 человек; участникам необходимо продумать отличительные знаки (шарфы, косынки, футболки, значки и др.); место проведения: учебное заведение Необходимое оборудование: компьютер; проектор; экран; раздаточный материал на каждую станцию; маршрутные листы для каждой команды; ребусы; проектор.

14

Квест – игра «Путешествие по улицам города апатиты»

Воспитание любви к родному краю, родной культуре, к родному городу, к родной речи - задача первостепенной важности и нет необходимости это доказывать. Но как воспитать эту любовь? Она начинается с малого - с любви к своей семье, к своему дому. Пост

4

Филворд к уроку литературы «Рассказы А.П. Чехова» (7–9 класс)

Цель обобщение и систематизация знаний учащихся по творчеству А. П. Чехова Задачи: Образовательная: - проверить умение ориентироваться в прочитанных произведениях А. П. Чехова Развивающая: - расширять словарный запас, читательский кругозор и читательские способности; - вырабатывать умение устанавливать логические связи и делать выводы. Воспитательная: - прививать любовь и интерес к книге; - повышать познавательный интерес к урокам литературы посредством дидактических игр с использованием мультимедийных учебных программ. Материал используется учителем на обобщающих уроках литературы.



7

Квест-игра «Тропою поэта Николая Рубцова» (7–8 класс)

Вопросы и задания вызывают живой, неподдельный интерес к творчеству Николая Рубцова, побуждают к размышлениям не только о судьбе поэта, но и своей собственной жизни. Игровые задания создают позитивное настроение, вызывают яркие переживания, позволяют проявить свои знания и способности, привлекают широкий круг участников.


4

Сюжетно-ролевая игра «Семейный бюджет» (8 класс)

Цели и задачи Развитие мыслительной активности обучающихся, позволяющей правильно принимать экономически целесообразные и социально ответственные решения. Развитие способностей: • к системному анализу проблем и принятию целесообразных решений по ним; • к эффективному деловому взаимодействию в ходе коллективной работы по принятию решений.


14

Внеклассное мероприятие «Никто не забыт, и ничто не забыто» (5–9 классы)

Целью городской экскурсии, разработанной для школьников, является воспитание чувства патриотизма, любви к своей «малой Родине», бережного отношения к историческому наследию родного края. Задачи: • создать условия для ознакомления детей с героическим подвигом земляков в Великой Отечественной войне; • сформировать у детей знания о Великой Отечественной войне через различные виды деятельности; • привлечь внимание юных апатитчан к истории родного города. Область применения: - уроки мужества, - классные часы.


16

Квест-игра по профориентации для обучающихся 5–6 классов «Путешествие в мир профессий»

Перед игрой каждая команда представляет короткое приветствие, которое готовит заранее. Капитан команды получает маршрутный лист. Каждая команда проходит ряд станций – этапов, где Помощники (обучающиеся 9-го класса) проводят с игру или дают творческое задание. Они же оценивают работу и ставят баллы в маршрутном листе. Игра начинается и заканчивается в рекреации на третьем этаже школы. Состав команды: 6 человек. Всего команд-участников – 5 (5а, 5б, 6а,6б и 6в классы). Максимальное количество баллов на каждом этапе – 10. При подведении итогов Помощники могут определить самую дружную, организо

Валентина 0
Опубликовано в группе «Классные руководители»