12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Ирина
начальных классов Школа
Россия, Брянская область, город Клинцы
|
Публикации (5)
3
#1 класс #Окружающий мир #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России»
Урок окружающего мира «Кто такие птицы» (1 класс)
Класс: 1
Система учебников (УМК): учебно-методический комплект «Школа России».
Автор учебника: Плешаков А.А.
Тема урока:
« Кто такие птицы?»
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Цель: формировать у учащихся представление о птицах как животных, тело которых покрыто перьями; познакомить с особенностями их строения; с местами их обитания.
Основные этапы урока:
1 . Организационный момент.
2. Актуализация знаний.
3. Определение темы и задач урока.
4. Изучение нового материала.
5. Практическая работа.
6. Обобщение, с
1
Урок литературного чтения в 3 классе. И.А. Крылов «Зеркало и обезьяна»
Цель урока: познакомить учащихся с басней И.А.Крылова «Зеркало и обезьяна», её иносказательным смыслом.
Задачи:
- познакомить учащихся с новым произведением, способствовать формированию представления об иносказательном смысле басни;
- развивать коммуникативную компетентность через работу в группах, умение строить собственное высказывание;
- воспитать нравственные качества, культуру работы в группах.
0
Урок русского языка 2 класса «Правописание слов с парной согласной на конце»
Цель: ознакомление с проверкой слов с парной согласной на конце;
Задачи:
- формировать умение подбирать проверочные слова, распознавать
орфограмму;
- развивать внимание и память, обогащать речь обучающихся;
- воспитывать любовь к русскому языку
0
Конспект урока по математике «Временные представления (раньше, позже, сначала, потом)»
Цели: Уточнение и формирование представлений: «раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за», «между»;
упражнение в определении последовательности временных представлений;
закрепление умения считать предметы, сравнивать группы предметов.
0
Урок по окружающему миру «Как зимой помочь птицам?» (1 класс)
Цели: - познакомить детей с зимующими птицами, их условиями жизни зимой, различать зимующих птиц по рисункам; способствовать развитию логического мышления, памяти, внимания, устной речи, кругозора учащихся;
- обсуждать формы кормушек и виды корма для птиц, создать условия для формирования заботливого отношения к птицам;
- изготовить меню для птиц ( практическая работа в паре), пополнять словарный запас детей;
- выполнить мини-проект «Птичья столовая»; воспитывать гуманное отношение к животным;
- запомнить правила подкормки птиц;
Оборудование: картинки кормушек, птиц, надписи корма для птиц,