ВСЕРОССИЙСКИЕ КОНКУРСЫ
Бесплатные конкурсы для учителей. Сертификаты и призы участникам!

Марина Александровна

Химия
учитель химии
Школа
Саратовская обл., Саратов
Публикации (5)
3

Вводный урок для учащихся 7-8 классов «Предмет химии. Вещества и их свойства»

В наш информационный век с введением новых стандартов в образовании учитель стоит перед нелегким выбором: как повысить мотивацию учащихся к изучению предмета, как сделать уроки интересными для современного школьника, сохранив при этом качество передаваемых знаний. Все-таки учащиеся 7 класса – это несомненно дети, они хотят игр, шоу, наглядного эксперимента. В свою очередь от родителей, старших товарищей они зачастую слышат, что химия – предмет сложный и непонятный, а так же, что химия крайне опасна и вредна.


1

Презентация к уроку спирты

Цель урока: Обобщение и закрепление знаний по теме спирты и фенолы, активизация познавательного интереса по теме, развитие творческого мышления, привлечение внимания к экологической проблеме и проблемы здоровья населения.

Марина Александровна 0
Опубликовано в группе «Открытые уроки 2015-2016»

1

Анализ УМК Химия 8 класс. Автор учебника: Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.

Теоретико-познавательные тексты включают в себя основные понятия, их определения, основные термины, основные законы, явления, процессы, события, характеристики развития ведущих идей и перспективных направлений, выводы. Такие тексты, как правило, явялются основным содержанием параграфа.

Марина Александровна 0
Опубликовано в группе «Учителя химии»

3

Тестирование по теме: «Основные классы неорганических соединений» 8 класс

1. К простым веществам относятся все вещества группы:

 

а) Na, C, CO,  

б) PbO2, Al(OH)3, CO2,       

в) N2, P, S8,                

г) NO, CO, FeO

 

Марина Александровна 0
Опубликовано в группе «Учителя химии»

2

Сафарова М.А., Карпенко Г.М. Использование дистанционного обучения в работе с одаренными детьми

Образование неразрывно связано с процессами воспитания, формированию всесторонне развитой личности ученика, способной к самообразованию, самовыражению, психологической и социальной адаптации. Поэтому в процессе образования  построение образовательной программы должно происходить с учетом интеллектуальных, творческих и другой способности детей.  Система работы современного учителя призвана эффективно выявлять, развивать и поддерживать творческий потенциал каждого ребенка. Новые подходы к управлению системой работы с одаренными детьми обеспечивают построение образовательного процесса с учетом гибкого удовлетворения образовательных запросов и потребностей детей и их родителей.