12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Львова Светлана Алексеевна
Начальные классы Учитель начальных классов Школа
Россия, Самарская область, Кошкинский район с. Новая Кармала
|
Публикации (6)
9
#3 класс #4 класс #Окружающий мир #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель начальных классов #Школьное образование #Любой УМК
Практическая работа по окружающему миру «Сравнение площадей Европы».
Упражнения по подготовке к ВПР.
9
#3 класс #4 класс #Литература #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России»
Модельная карта учебных заданий по литературному чтению под планируемые результаты формирования и развития функциональной грамотности обучающихся 4 класса
Задания по формированию читательской грамотности.
20
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #Литература #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Классный руководитель #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Школьное образование
Анаграмма « Пословицы о Родине».
Интерактивное задание по литературному чтению.
18
#1 класс #Окружающий мир #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Школьное образование #Любой УМК
Интерактивная викторина «Найди лишнее».
Викторина предназначена для учеников 1 класса.
10
#3 класс #4 класс #Математика #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Школьное образование #УМК «Школа России»
Олимпиадные задания по математике, 3 класс
Подготовка к олимпиаде.
10
#Контрольный урок #2 класс #2 класс #Математика #Литература #Окружающий мир #Русский язык #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Школьное образование
Промежуточная диагностическая комплексная работа. 2 класс.
Промежуточная диагностическая комплексная работа содержит две группы заданий, обязательных для выполнения всеми учащимися. Назначение первой группы – обеспечить проверку достижения учащимся уровня базовой подготовки, она включает 12 заданий базового уровня сложности (№№ 1-12). Назначение второй группы – она включает 4 задания повышенной сложности (№№ 13-16) – проверить способность применять полученные знания для решения заданий повышенного уровня.