12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Алчинова Екатерина Леонидовна
дошкольное воспитание, психология
Педагог-психолог
Детский сад
Россия, Республика Башкортостан, Уфа
Публикации по разделам

12Методические разработки
18Публикации
3Документы
Публикации (6)
18

Развитие мышления и воображения с раннего возраста

Маленький человечек воспринимает окружающий мир информации, он получает знания от взрослых и из окружающей среды. Он пока еще не способен мыслить абстрактно. Однако помочь ему развить ассоциативное и образное мышление вполне можно уже в первые три года жизни!
Алчинова Екатерина Леонидовна 1
Опубликовано в группе «Наши дети и внуки»

14

Коммуникативные игры для детей раннего возраста

В возрасте 2-3 лет все большее значение приобретает общение со сверстниками. Общение оказывает влияние на становление личности детей, способствует их социализации и интеграции в группу сверстников. В то же время оно не является врожденным видом деятельности. Поэтому только путем специально организованного обучения и воспитания можно достичь значительных успехов в развитии общения.


6

Организация игр с водой и песком с детьми дошкольного возраста

Игры с песком и водой — одно из любимых детских занятий, отвечающее интересам и возможностям ребят. К тому же они способствуют оздоровлению и закаливанию детей, так как организуются на свежем воздухе, в теплый период года.

9

Организация игр дошкольников со сверстниками, направленных на развитие партнерских взаимоотношений

Игры и занятия, адресованные детям среднего и старшего дошкольного возраста, направленные на привлечение внимания к партнеру, его внешности, настроению, действиям, поступкам.


7

Важность развития крупной моторики у детей дошкольного возраста

Крупная моторика – это своеобразная основа, на которую по мере взросления накладываются движения мелкой моторики. Недостаточная физическая нагрузка приведет ребенка к дефициту познавательной активности, к возникновению состояния мышечной пассивности и понижению работоспособности, знаний, умений,. Что в дальнейшем приведет к неуспеваемости ребенка в школе.