ВСЕРОССИЙСКИЕ КОНКУРСЫ
Бесплатные конкурсы для учителей. Сертификаты и призы участникам!

Лукьянова Галина Ивановна

учитель истории и обществознания
Обществознание, История, Право, Экономика, Краеведение
Учитель истории и обществознания
Школа
Ставропольский край, Светлоград
Публикации (3)
2

Программа элективного курса по основам финансовой грамотности

Элективный курс «Основы финансовой грамотности» является важным средством просвещения учащихся 8-х классов и развития у них базовых финансовых установок: благосостояние, финансовая безопасность, принципы управления семейным бюджетом, кредитование и страхование. Знание основ финансовой грамотности позволит предотвратить такие финансовые риски как банкротство, бедность, финансовое мошенничество. Для реализации задач курса используются следующие технологии: личностно-ориентированного обучения, критического мышления, деятельностного и компетентностного подхода Курс на 35 часов


3

Урок работы с графиками

Урок развивает метапредметные умения работы с информацией, выраженной в графической форме.

Цель:

  • осуществить первичный контроль и коррекцию знаний по теме «Экономическая модель»;
  • познакомить учащихся с основными приёмами получения информации из графика
  • завершить изучение темы «Закон спроса. Закон предложения»;
  • способствовать формированию навыков практической самостоятельной исследовательской деятельности учащихся, с целью подготовки к сдаче единого государственного экзамена.

5

Урок дискуссионного размышления на тему: Как не стать банкротом?

Урок финансовой грамотности на тему: « Как не стать банкротом?!» урок - размышление в 8 классе разработан с целью организации работы по изучению предмета обществознания. На уроке ведётся работа над понятиями: принятие финансовых решений, личный финансовый план, банкротство физических лиц, семейный бюджет, страхование, кредит, банковский вклад, финансовые риски. Повышение мотивации в области финансовой грамотности происходит за счёт акцента на обеспечение личной финансовой безопасности, приоритета самостоятельного принятия решения в сфере семейного бюджета. Оригинальность педагогического