12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Васильева Надежда Леонидовна
Учитель музыки, педагог доп образования, классный руководитель 5 класса.
Музыка, Искусство
Учитель музыки, Классный руководитель
Школа
Россия, Омская область, Омск

Группы, в которых участвует пользователь

Дискуссионный клуб классных руководителей
152 участника 176 подписчиков 38 записей
Клуб создан специально для классных руководителей (КР), у которых часто встречаются острые вопросы, требующие различных мнений. Например, как написать анализ воспитательной работы, как работать с родителями (формы и методы), как решать конфликты между учениками, учеником и учителем? А также обязанности и права КР, основные направления индивидуальной работы, виды и формы классного часа и т.д.
Пришкольный летний лагерь
109 участников 117 подписчиков 70 записей
Приглашаются все специалисты, кто задействован в организации летних пришкольных лагерей. Темы: организация детского летнего отдыха, виды школьных лагерей, оформление детских уголков в пришкольном лагере, план работы и программы пришкольного лагеря, тарифы и т.д. Давайте делиться опытом, публиковать свои идеи, удачные задумки по организации кружков, творческих мастерских, походов и экскурсий.
Олимпиады для школьников
196 участников 215 подписчиков 34 записи
Участвуют ли Ваши дети в олимпиадах (школьных, городских, региональных, всероссийских, международных), конкурсах, викторинах, интеллектуальных играх? Как правильно подготовить школьника к олимпиаде (конкурсу): опыт учителей, советы педагогов-психологов? Выкладывайте задания из различных олимпиад. Решайте вместе сложные задачи.
Имидж учителя
122 участника 131 подписчик 12 записей
Имидж учителя – довольно актуальная тема. Какой он – этот идеальный имидж современного учителя? Как учителю правильно сформировать свой образ? Какой стиль в одежде предпочесть? Необходим ли дресс-код? Допустимы ли яркий макияж и пышные прически? Каким должен быть тон, голос в общении с детьми, родителями, коллегами. Этикет учителя.
Курсы повышения квалификации (КПК)
187 участников 212 подписчиков 18 записей
Всё о курсах повышения квалификации для учителей. Виды курсов, формы и методы обучения. Тарифы. Кто должен оплачивать повышение квалификации? Отзывы и комментарии о прошедших курсах. Где найти подходящий КПК? Что нужно знать учителю при выборе курса? Рейтинг курсов. Через какое время педагог обязан повышать квалификацию? Давайте искать ответы на эти и многие другие вопросы вместе.
Моя школа. Мой класс.
81 участник 88 подписчиков 36 записей
Идеальная школа/идеальный класс – мечта или реальность? Коллеги, давайте делиться положительным опытом и идеями. Возможные темы: формы организации учебного процесса, оснащенность школ техникой и оборудованием, структура школы, жизнь вашей школы и класса, мероприятия, которые проводите и многое другое.
Библиотека учителя
132 участника 160 подписчиков 60 записей
Обсуждаем учебно-методическую литературу, авторские разработки, словари и справочную литературу, учебники, художественную литературу, программы, рабочие тетради, пособия для учителей, cборники задач и упражнений, хрестоматии, практикумы и многое другое.
Родительское собрание
311 участников 340 подписчиков 51 запись
Вопросы, которые обсуждают (поднимают) классные руководители на родительских собраниях. Как правильно провести родительское собрание? Для чего нужны родительские собрания? Формы проведения родительских собраний. Сценарии родительского собрания, презентации для родителей и много другое.
Деловые бумаги
722 участника 520 подписчиков 215 записей
Деловые бумаги - вещь нужная и полезная. Пишем мы их великое множество. Давайте в этой группе публиковать образцы бумаг, которые приходилось когда-либо составлять. Посудите сами: это поможет нам и работу выполнить вовремя, и "велосипед не изобретать". Это актуально для всех, поскольку живем мы и продолжаем жить в бюрократическом обществе.
Дорога добра
67 участников 81 подписчик 26 записей
Духовно-нравственное воспитание школьников