ВСЕРОССИЙСКИЕ КОНКУРСЫ
Бесплатные конкурсы для учителей. Сертификаты и призы участникам!

власова Наталья Николаевна

Физика
Учитель физики
Школа
Нижегородская обл., Нижний Новгород
Публикации (160)
12

Ночью в школе...

Просто анекдот.

Записи в журнале ночного сторожа.
15 января. В школе ночует собака.
17 января. В школе ночуют две собаки.
Читать далее
власова Наталья Николаевна 0
Опубликовано в группе «Юмор педагогов»
4

Прямолинейное равномерное движение. 9 класс (устный опрос)

Содержит фрагмент урока для 9 класса по теме «Прямолинейное равномерное движение». Проведён кураторами-учениками 11 класса. Один куратор работал с группой из 3-4 учеников девятого класса. Кураторы имеют право ставить оценки 2,3,4. Для оценки «5 дополнительные вопросы задаёт учитель.

Читать далее
власова Наталья Николаевна 0
Опубликовано в группе «Учителя физики»
10

Анкета «Выяснения устойчивых интересов учащихся»

Содержит анкету для выяснения устойчивых интересов учащихся. Заполняется в свободной форме.

1. Возьми четыре недели в году (весна, осень, зима, лето) и опиши, чем ты занимаешься в зависимости от времени года.

2. Ответь на вопросы:

а) при помощи существительных напиши последовательно, кем ты хотел (или хочешь) быть.

Читать далее
власова Наталья Николаевна 1
Опубликовано в группе «Классное руководство»
9

С началом учебного года!

Выступление классных руководителей на празднике 1 сентября для 10 класса.

В 140 солнц закат пылал,

в зенит катилось лето.
Мы вспоминаем этот зал,
в июне было это.
Здесь вам вручали аттестат
и многое желали.
Читать далее
власова Наталья Николаевна 0
Опубликовано в группе «Классное руководство»
3

Комментарии к обобщённой системе оценивания расчетных задач

Содержит комментарии к обобщённой системе оценивания расчетных задач.

Решение учащегося может иметь логику, отличную от авторской логики решения (альтернативное решение). В этом случае эксперт оценивает возможность решения конкретной задачи тем способом, который выбрал учащийся. Если ход решения учащегося допустим, то эксперт оценивает полноту и правильность этого решения на основании того списка основных законов, формул или утверждений, которые соответствуют выбранному способу решения.

Читать далее
власова Наталья Николаевна 0
Опубликовано в группе «ЕГЭ по физике»
3

Схема оценивания заданий 29-32 КИМ ЕГЭ по физике

Содержит рекомендации экспертам по оцениванию заданий 29-32.

В каждом варианте экзаменационной работы перед заданиями 29-32 третьей части приведена инструкция, которая в целом отражает требования к полному правильному решению расчётных задач.

Читать далее
власова Наталья Николаевна 0
Опубликовано в группе «ЕГЭ по физике»
2

Роль заданий с развёрнутым ответом в КИМ ЕГЭ по физике

Концепция конструирования контрольных измерительных материалов ЕГЭ по физике обеспечивает единство требований к знаниям и умениям выпускников общеобразовательных организаций и позволяет эффективно дифференцировать абитуриентов в соответствии с уровнем их подготовки по физике.

Читать далее
власова Наталья Николаевна 0
Опубликовано в группе «ЕГЭ по физике»
4

Схема анализа прозаического эпизода

Содержит рекомендации учителя литературы по анализу прозаического эпизода.

I. Введение. Краткая характеристика произведения, из которого взят эпизод (автор, название, время появления, история создания, место в творчестве автора. Прототипы и «протособытия», жанрово-родовая принадлежность, специфика художественного метода).

Читать далее
5

Структура художественного произведения

Содержит схему структуры художественного произведения.

Внешняя и внутренняя стороны произведения, выделяемые в процессе анализа художественного произведения,- абстрактные понятия; реально – форма и содержание неотделимы друг от друга.

Читать далее
6

Как сделать хорошее заключение в классическом сочинении?

Содержит рекомендации учителя литературы по написанию заключения к классическому сочинению.

В заключении обобщаются основные выводы из сказанного, подводится краткий итог или формулируется новая мысль по поводу сказанного (например, об актуальности характера, подобного Наташе, в современной жизни и литературе).

Читать далее
1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | след. » последняя