12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
власова Наталья Николаевна
Физика
Учитель физики
Школа
Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород
Публикации по разделам

23Методические разработки
45Учебно-дидактические материалы
24Учебно-методические материалы
6Планы
19Программы
45Публикации
4Материалы для аттестации
11Документы
Публикации (7)
13

Выступление классного руководителя на Последнем звонке

Это выступление в стихах я посвятила своему первому выпуску в лицее.

Говорить мы будем

О простых и сложных,

Спокойных и тревожных,

Уверенных и сомневающихся...

власова Наталья Николаевна 0
Опубликовано в группе «Классное руководство»

1

Планирование и письменное представление урока (технология критического мышления)

Содержит таблицу этапов планирования и представления урока.

– Что дает этот урок?

Каким образом урок способствует развитию критического мышления?

– Как урок связан с другими предметами, которые изучают ученики?

Как он соотносится с теми навыками, которые приобрели ученики?

власова Наталья Николаевна 1
Опубликовано в группе «Библиотека учителя»

1

Образовательная технология развития критического мышления

Одним из специальных методических инструментов для развития КМ является педагогическая технология развития критического мышления посредством чтения и письма (разработана американскими педагогами Дж.Стил, К.Мередитом, Ч.Темплом). Этапы технологии соответствуют этапам когнитивной деятельности личности и представлены таблицей.

власова Наталья Николаевна 0
Опубликовано в группе «Библиотека учителя»

1

Гуманистическая психология и критическое мышление

Содержит выступление на МО в рамках семинаров о критическом мышлении. Рассмотрена связь КМ и гуманистической психологии.

Гуманистический подход предполагает личную вовлеченность ученика в процесс учения, т.е. главное – формирование умения учится самостоятельно.

Ученик:

  • инициативен,
  • самостоятелен,
  • учится осмысленно,
  • его любознательность поощряется.
власова Наталья Николаевна 0
Опубликовано в группе «Библиотека учителя»

1

Понятие критического мышления

Содержит материал, конкретизирующий понятие «критическое мышление» (выступление на МО).

Двойственность понятия:

  • ассоциируется с негативным, отвергающим, предполагает спор, дискуссию, конфликт.
  • объединяет понятия «аналитическое.., логическое.., творческое мышление».
власова Наталья Николаевна 0
Опубликовано в группе «Библиотека учителя»

4

Как в России появились оценки...

Приводится краткий обзор истории системы оценивания знаний учеников.

1) Образовательная система в широком смысле слова является социальной системой, направленной на воспроизведение человеческой культуры через развитие подрастающего поколения. В такой системе активно провозглашается, что результатом образовательного процесса должен явиться свободный человек как творческая личность. Духовность, творчество. развитие и саморазвитие трудно поддаются количественной оценке, нет критерия для их измерения в (???) единицах, а, значит, система насаждает количественный контроль за тем, что можно измерить в баллах, отметках, процентах.

власова Наталья Николаевна 2
Опубликовано в группе «Библиотека учителя»

1

Требования к современному повторительно-обобщающему уроку

Сегодня урок уже нельзя рассматривать как форму передачи содержания образования, его надо оценивать как источник развития школьников, раскрытия из познавательных сил и возможностей. Считаю, что при таком подходе знания, умения и навыки сами по себе перестают быть главной целью учебно-воспитательного процесса.

власова Наталья Николаевна 0
Опубликовано в группе «Библиотека учителя»