12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
власова Наталья Николаевна
Физика Учитель физики Школа
Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород
|
Публикации (7)
6
#Документы #Официальный документ #Все учителя #Директор - Завуч - начальник #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Социальный педагог #Методист #Классный руководитель #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Высшая категория
Аттестация (надпредметный блок)
Содержит тест, состоящий из нескольких разделов,и предлагавшийся учителям при прохождении аттестации.
власова Наталья Николаевна
3
Опубликовано в группе «В помощь аттестующимся педагогическим работникам»
5
#Документы #Официальный документ #Все учителя #Соответствие должности #Высшая категория #Первая категория #Вторая категория
Критерии оценки компьютерной презентации
Критерии оценки компьютерной презентации практических достижений профессиональной деятельности (личного вклада в развитие образования) педагогического работник.
власова Наталья Николаевна
0
Опубликовано в группе «В помощь аттестующимся педагогическим работникам»
4
#Документы #Официальный документ #Все учителя #Методист #Учитель-предметник #Высшая категория #Первая категория
Критерии оценки интернет-ресурса педагогического работника
- Актуальность и социально-педагогическая значимость представляемого в материалах интернет-ресурса личного вклада педагогического работника в развитие образования.
- Содержательная насыщенность и тематическая организованность представленной информации: Интернет - ресурс имеет богатое содержание, внутренний смысл, значение для различных участников образовательного процесса; информация четко структурирована по рубрикам, тематическим концентрам.
власова Наталья Николаевна
0
Опубликовано в группе «В помощь аттестующимся педагогическим работникам»
0
Шкалирование
Приведена шкала пересчета первичных баллов. Для объективной оценки уровня выполненной работы каждого участника ЕГЭ, по сравнению с другими участниками экзамена, применяется специальная методика шкалирования результатов ЕГЭ.