12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Ольга Владимировна
Россия, Псковская область
Публикации (4)
2

Логопедическая документация

Правильное ведение логопедической документации не­обходимо для наблюдения за процессом коррекционной ра­боты и оценки эффективности используемых приемов.

 

 


1

Психолого–педагогическая характеристика на ребёнка, поступающего в логопедическую группу

Педагоги ДОУ,  работающие в логопедических группах, сталкиваются с необходимостью составления  индивидуальных  психолого – педагогических характеристик, дающих  представление о физическом и интеллектуальном развитии ребёнка, о возможных причинах отклонений формирования   его речи, о поведении на занятиях и во внеучебное время, об усвоении программы детского сада по всем видам учебной деятельности, особенностях общения с взрослыми и сверстниками в детском саду и др. Возрастные стандарты хорошо известны профессионалам и всё   же  многие специалисты  при  составлении  характеристик на ребёнка часто испытывают  затруднения.

 


3

Должностная инструкция учителя-логопеда в детском саду

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Основной задачей учителя-логопеда является компенсация речевого дефекта.
1.2. Учитель-логопед назначается и освобождается от должности приказом по детскому саду в установленном порядке.
1.3. Учитель-логопед руководствуется в своей работе программно-методическими рекомендациями, постановлениями правительства по коррекционно-воспитательной работе, «Образовательной программой ДОУ ».
1.4. Учитель-логопед подчиняется непосредственно заведующей детского сада и старшему учителю-логопеду.

2. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

2.1. Учитель-логопед назначается из числа лиц, имеющих высшее дефектологическое образование.