12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Позляева Инна Леонидовна
Работаю учителем 28 лет в сельской школе. Люблю творчество, путешествия, позитив.
Начальные классы Учитель начальных классов Школа
Россия, Московская область, Раменский район
|
Публикации (3)
9
#2 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Перспектива»
Урок русского языка «Обозначение мягкости согласных звуков на письме»
Конспект урока русского языка по теме «Обозначение мягкости согласных звуков на письме» Цель: Обобщить знания детей о согласных звуках и буквах, повторить способы обозначения мягкости согласных звуков на письме последующими гласными буквами: я, е, ё, ю, и и мягким знаком. Задачи: Научить распознавать твёрдые и мягкие согласные звуки, обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами е, ё, ю, я; развивать навыки критического мышления, умение строить рассуждения в устной форме
5
#2 класс #3 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Начальная школа 21 века»
Урок на тему «Правописание суффиксов –ЁНОК –, – ОНОК –»
Цели:
- Ознакомить с правописанием суффиксов –онок–, –енок–; учить образовывать новые слова с помощью суффиксов и правильно их писать.
- Развивать речь, внимание, мышление.
- Вызывать интерес к русскому языку.
6
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Краеведение #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Школьное образование
Урок на тему «Люблю тебя, мой край родной!»
Задачи урока:
- Дать понятие о традиционном русском промысле «Гжельская керамика», научить распознавать характерные отличительные признаки гжельской росписи.
- Освоение учащимися элементарных приемов в технике гжельского орнамента.
- Показать возможности синего цвета.
- Развивать навыки коммуникативной культуры и сотрудничества.
- Воспитывать уважение к культуре русского народа через приобщение к декоративно-прикладному искусству.