ВСЕРОССИЙСКИЕ КОНКУРСЫ
Бесплатные конкурсы для учителей. Сертификаты и призы участникам!

Слядзевская И.С.

Работаю в сельской школе. Люблю свои предметы.Имею 1 квалификационную категорию. Являюсь также классным руководителем.
История, Обществознание
Учитель истории и обществознания
Школа
Белгородская обл., Поселок Маслова Пристань
Публикации (29)
7

Памятка

Правила поведения:

В огромном количестве случаев одно только согласие девушки пойти в ресторан расценивается, как понимание, к чему идёт дело и знак согласия на это. Последующее сопротивление воспринимается просто как игра.

Если возникает неуютное чувство, не надо стесняться своей осторожности. Необходимо уйти или твёрдо заявить о своем отношении к ситуации, вообще сказать решительное однозначное «Нет!».

Читать далее
Слядзевская И.С. 0
Опубликовано в группе «Классный уголок»
3

Для уголка

Как готовить домашнее задание по учебнику.

1. По названию параграфа определите его главную тему.

2. По названиям пунктов параграфа проследите план изучения темы.
3. Заучивать текст параграфа не надо! При чтении основного текста параграфа...

Читать далее
Слядзевская И.С. 0
Опубликовано в группе «Классный уголок»
5

Для классного уголка т/б

Памятка по технике безопасности в школе. 

1. Приходи в школу за 10 минут до начала занятий. 

2. Не опаздывай на урок; готовься к уроку на перемене; со звонком на урок будь в классе. 

3. Не бегай по классу и коридору. 

4. Не сиди на подоконниках.

Читать далее
Слядзевская И.С. 1
Опубликовано в группе «Классный уголок»
2

Песня о дружбе

Для классного уголка.

Если с другом вышел в путь,

Веселей дорога!

Без друзей меня чуть-чуть,

А с друзьями много!

Читать далее
Слядзевская И.С. 0
Опубликовано в группе «Классный уголок»
3

Художественная культура России первой половины XIX в. (живопись, архитектура)

План-конспект для 8 класса.

Цель урока: сформировать целостное представление учащихся о прогрессивном развитии культуры России в первой половине XIX века, о выдающихся деятелях русской культуры этого периода, об их произведениях, о наиболее значимых исторических памятниках.

Читать далее
Слядзевская И.С. 0
Опубликовано в группе «Специальный репортаж»