12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Пушкарева Анастасия Игоревна
Молодой специалист МБОУ "Арбузовская Сош", образование среде-специальное
Начальные классы, Немецкий язык
Учитель начальных классов
Школа
Россия, Алтайский край, ст. Арбузовка
Уроков (12)
3

Деление окружности на равные части

Деятельностная цель: формирование у учащихся приёмами деления круга и окружности на равные части; совершенствование знаний и умений при работе с чертежно-измерительными инструментами; отрабатывать вычислительные навыки. развивать умение решать логические задачи.

Содержательная цель: создание условий для ознакомления с понятием «окружность», деления круга на равные части; формирование умения распознавать окружность


4

Солнце – ближайшая к Земле звезда

Цель: формировать представление о значении Солнца для всего живого на земле, знания о звезде – газообразном раскалённом космическом теле; развитие умения соотносить реальный и видимый размер тела, учить сравнивать расстояние по затраченному времени на его преодоления.

Пушкарева Анастасия Игоревна 1
Опубликовано в группе «Начальные классы»

4

«Жизнь дана на добрые дела. Характер главного героя и других персонажей. В. Осеева «Просто старушка»

Познакомить с новым рассказом В. Осеевой и вспомнить, что уже прочитано; способствовать смысловому, выразительному чтению целыми словами, развитию мышления и речи, расширению читательского кругозора, Способствовать воспитанию доброго отношения к людям.

Пушкарева Анастасия Игоревна 1
Опубликовано в группе «Начальные классы»

2

Изложение с продолжением. Е. Чарушин «Волчишко»

Цели:

1. Учить письменному пересказу; работать над композиционным строением текста; упражнять в составлении и редактировании текста; тренировать в нахождении орфограмм, в решении орфографических задач и выделении тех задач, которые пока учащиеся не могут решать. Познакомить жизнью и творчеством Е. Чарушина.

2. Развивать орфографическую зоркость, монологическую и диалогическую речь, память.

3. Воспитывать самостоятельность, любовь к животным, интерес к чтению рассказов о животных.

Пушкарева Анастасия Игоревна 0
Опубликовано в группе «Начальные классы»

6

Н. Носов « Огурцы»

Ознакомить обучающихся с рассказом Носова «Огурцы», формировать умение анализировать текст, развивать грамотную, связную речь, осознанное, эмоциональное чтение, умение высказывать свои мнения и отстаивать, способность прогнозировать содержание в процессе чтения,

Пушкарева Анастасия Игоревна 0
Опубликовано в группе «Начальные классы»

1

"Государственная символика России"

• Познакомить с символами Российского государства, его государственной символикой; • содействовать формированию коллективной деятельности (работа в группах); • способствовать развитию умения анализировать, обобщать; • воспитывать патриотизм, коллективизм; • развивать интерес к истории Родины.

Пушкарева Анастасия Игоревна 0
Опубликовано в группе «Начальные классы»


2

«Виды треугольников в зависимости от вида угла (остроугольные, прямоугольные, тупоугольные)»

Формирование представление о классификации треугольников (прямоугольный, остроугольный, тупоугольный), развитие владения логическими операциями по отношению к геометрическим фигурам, актуализация жизненного опыта, развитие коммуникативных навыков, практическое использование полученных знаний, эстетическое воспитание учащихся.

Пушкарева Анастасия Игоревна 0
Опубликовано в группе «Начальные классы»

1

Обобщение изученного о предложении и тексте

Обобщить знания о предложении и тексте; повторить признаки предложения и текста; виды предложений; умение анализировать и кратко характеризовать предложение и текст , работать с деформированным текстом; развивать речь учащихся; воспитывать внимание. Умение слушать друг друга.

Пушкарева Анастасия Игоревна 0
Опубликовано в группе «Начальные классы»

1

Наречие как часть речи

Создать условия для знакомства с особенностями наречия как части речи, вести наблюдение за своеобразием связи наречия с главным словом в словосочетании, ввести термин «примыкают». Составить алгоритм определения наречия и нахождения его в предложении, уметь пользоваться этим алгоритмом, находить словосочетания (способ примыкание) и графически его обозначать. Способствовать воспитанию аккуратности, чувству коллективизма, знать правила работы в группе, в парах, уметь пользоваться этими правилами, уметь оценивать действия каждого в группе.