12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Киселева Надежда Владимировна
Физика
Учитель информатики и физики
Школа
Россия, Костромская область, п.Талица Вохомского района
Публикации (8)

1

Рабочая программа по физике, 10-11 класс

Рабочая программа содержит пояснительную записку, цели и задачи изучения физики в средней школе, содержание обучения, требования к уровню подготовки выпускников
Киселева Надежда Владимировна 0
Опубликовано в группе «Учителя физики»



6

Рабочая программа по информатике

Планирование курса «Информатика и ИКТ» в старшей школе на базовом уровне в соответствии с Федеральным базисным учебным планом рассчитано на 70 часов (по 1 часу в неделю в 10-11 классах). Предлагаемое в учебно-тематическом планировании распределение часов по темам соответствует примерной программе курса «Информатика и ИКТ» на базовом уровне.

3

Рабочая программа по математике 10-11 кл

Алгебра и геометрия объединены.

Общая характеристика учебного предмета

Программа по алгебре разработана на основе программы А. Г. Мордковича, по геометрии – на основе программы Л. С. Атанасяна.

Математическое образование является обязательной и неотъемлемой частью общего образования на всех ступенях школы. Обучение математике в Х классе направлено на достижение следующих целей


2

Рабочая программа по физике для 7-9 классов

Рабочая программа по физике составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по физике 2004 г., примерной программы по физике под редакцией В. А. Орлова, О. Ф. Кабардина, В. А. Коровина и др., авторской программы по физике под редакцией Е. М. Гутник, А. В. Перышкина.

2

Программа «Сетевое взаимодействие как основное условие обеспечения доступного качественного образования школьников»

Выполнение Программы сетевого взаимодействия нацелено на реализацию следующих целей:

  • достижение заданного качества образования и обеспечению максимального удовлетворения образовательных потребностей учащихся;
  • доступность в образовательные учреждения, реализующие программы более высоких уровней (ступеней);
  • кооперация и оптимизация ресурсов сети (перераспределение ресурсов сети с целью более полной их отдачи);
  • экономия бюджетных средств при организации сетевого взаимодействия;
  • повышение конкурентоспособности и профессиональной мобильности выпускников школы.