12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Коцюбинская Татьяна Григорьевна
Работаю учителем географии. Имею высшее педагогическое образование.
Природоведение, География
Учитель географии, руководитель ШМО учителей естественнонаучного цикла, классный руководитель
Школа
Россия, Ростовская область, Шахты
Публикации по разделам

7Методические разработки
1Учебно-дидактические материалы
2Учебно-методические материалы
1Программы
1Публикации
Уроков (5)
3

План-конспект урока географии для 6 класса «Вода»

План-конспект предназначен учителям географии, биологии специальных школ для обучения учащихся с интеллектуальными нарушениями.

2

Технологическая карта урока географии «Население и государства Южной Америки» (8 класс VIII вид)

Организация учебной деятельности с детьми с отклонениями в развитии имеет ряд особенностей. Для повышения эффективности учебно-образовательного процесса необходимо учитывать специфику развития этих детей в выборе форм и методов работы. Данный урок построен таким образом, чтобы обучающиеся в полном объеме освоили материал, овладели правильным произношением новых слов. Создание здоровьесберегающей среды в образовательном пространстве способствует сохранению и укреплению здоровья учащихся. В ходе урока производится частая смена видов деятельности.



2

ОБОБЩАЮЩЕЕ ПОВТОРЕНИЕ: «СТЕПЬ -природная зона России»

Данный урок построен таким образом, чтобы обучающиеся имели возможность повторить материал по изученной природной зоне - степь. Закрепить и обобщить понятие степь,привести в систему знания о природных зонах.

1

Технологическая карта урока природоведения на тему: «Лиственные деревья»

Организация учебной деятельности с детьми с отклонениями в развитии имеет ряд особенностей. Данный урок построен таким образом, чтобы обучающиеся в полном объеме усвоили материал, овладели правильным произношением новых слов и усвоили их значение. В ходе урока производится частая смена видов деятельности, массаж биологически активных точек, релаксационная минутка, игровые ситуации. С целью активизации мыслительной деятельности использованы на уроке проблемные вопросы, ситуации.Заключительный этап урока содержит практическую работу и задание, которые позволяют закрепить учебный материал.