ВСЕРОССИЙСКИЕ КОНКУРСЫ
Бесплатные конкурсы для учителей. Сертификаты и призы участникам!

Решетникова Татьяна Алексеевна

Учитель начальных классов. Высшая категория. Очень люблю свою профессию. С детства мечтала стать учителем. Ясные глазки моих учеников вдохновляют меня. Надеюсь, время проведенное рядом с ними не проходит зря.
учитель начальных классов
Школа
Тюменская обл., Тюмень
Уроков (3)
0

Интегрированный урок по русскому языку и литературному чтению (1 класс) по теме: «Парные согласные звуки в конце слова». Система Л. В. Занкова

Цель: Создать условия по формированию умения проверки парных согласных на конце слова.

Задачи:

обучающие: учить различать на слух звонкие и глухие согласные. Сформировать знания о разных способах проверки парных согласных в конце слова. Закреплять умение давать характеристики звуков, знания об изученных орфограммах. Формировать навык грамотного письма.

развивающие: развивать речь, делать посильные выводы и обобщения, исследовательские умения и навыки учащихся; умение вести учебный диалог, работать в группе и самостоятельно, анализировать свою деятельность.

воспитательные: воспитывать любовь к родному слову, к русскому языку; взаимопомощь и сопереживания.

Читать далее
Решетникова Татьяна Алексеевна 0
Опубликовано в группе «Начальные классы»
0

О короле и волшебнице Экономике

Цель урока: Подготовить учащихся к изучению нового учебного предмета, познакомить их с главными героями сказки, создать наглядные образы короля, королевы, волшебницы, которые станут постоянными спутниками и помощниками ребят на уроках экономики. Ввести понятие "потребность", объяснить, как формируются потребности, от чего они зависят.

Читать далее
Решетникова Татьяна Алексеевна 0
Опубликовано в группе «Начальные классы»
1

Обобщение и систематизация знаний о частях слова

Цель: Создание условий для систематизации знаний по теме «Состав слова».

Задачи:

- сформировать умение разбирать слово по составу, образовывать новые слова с помощью суффикса и приставки;

- развивать память, внимание, мышление, речь;

- формировать у детей интерес к русскому языку, привлекая внимание детей к «живому» слову;

- развитие внимания, речи, наблюдательности;

- воспитание интереса к процессу познания.

Читать далее