ВСЕРОССИЙСКИЕ КОНКУРСЫ
Бесплатные конкурсы для учителей. Сертификаты и призы участникам!

Паксянова Е.К.

Работаю в школе для обучающихся по адаптированным образовательным программам.
Труд
Дефектолог,учитель технологии, председатель МО
Школа
Саратовская обл., Саратов
Публикации (13)
5

Системный подход к созданию условий социализации учащихся коррекционной школы VIII вида на уроках профессионально-трудового обучения

Социализация воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (далее с ОВЗ)– сложный процесс, одним из условий которого является правильное определение и прогнозирование профессиональных возможностей учащихся, основанное на глубоком и всестороннем изучении психофизических особенностей развития учащихся в период их обучения в коррекционной школе. Результаты такого изучения являются исходными для организации индивидуального и дифференцированного подхода в обучении данной категорий детей.

Читать далее
Паксянова Е.К. 0
Опубликовано в группе «Коррекционная педагогика»
6

Применение информационно-коммуникационных технологий в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья

Одним из приоритетных стратегических направлений модернизации образования в Российской Федерации является обеспечение детей, имеющих проблемы в психофизическом развитии, медико-психологическим сопровождением и специальными условиями обучения. Информационно-коммуникационные технологии стали перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья.

Читать далее
Паксянова Е.К. 0
Опубликовано в группе «Коррекционная педагогика»
7

Праздник труда

Цель: Развивать интерес к изучаемому предмету.

Задачи:

1. Расширить, систематизировать знания учащихся о профессиях.

2. Развивать понимание того, что знания, получаемые на уроках трудового обучения способствуют приобретению жизненных умений и навыков.

3. Прививать интерес к рабочим профессиям, труду.

Читать далее
Паксянова Е.К. 0
Опубликовано в группе «Коррекционная педагогика»
6

Применение здоровьесберегающих технологий при обучении детей с ОВЗ

Целью формирования ценностей здоровья и здорового образа жизни у учащихся специальной школы можно считать обучение каждого ученика способам поддержания и сохранения здоровья, воспитание и развитие учащихся на основе здоровьесберегающих знаний, умений, навыков, а также формирование эмоционально-ценностного отношения к своему здоровью и здоровью других людей.

Читать далее
Паксянова Е.К. 0
Опубликовано в группе «Коррекционная педагогика»
11

Розы в моем саду

История происхождения розы достаточно много изучается и очень запутана. Роза намного старше человека .Археологи обнаружили окаменевшие отпечатки лепестков, листьев и шипов , которые доказывают,что история розы началась более 25 миллионов лет назад. Самая древняя роза в мире - это роза священная из Эфиопии и Египта. В засушенном виде она была обнаружена в гробницах фараонов. В России роза ,как украшение садов , появилась при Петре I и укрепила свои позиции при Екатерине II . И в наше время роза - самый популярный цветок. Это розы в моем саду.
Читать далее
Паксянова Е.К. 4
Опубликовано в группе «Мир цветов»
7

Методическая разработка урока швейного дела «Обработка боковых срезов сорочки запошивочным швом»

Разработка урока с презентацией.

ЦЕЛЬ УРОКА: Совершенствование умения учащихся в обработке срезов запошивочным швом.

ЗАДАЧИ:

Дидактическая – отрабатывать приемы работы при выполнении запошивочного шва в соответствии с инструкционной картой.

Воспитательная – воспитывать чувство ответственности за выполненную работу, аккуратность, прививать навыки личной гигиены.

Корреционно-развивающая – развивать устойчивое внимание, память, профессиональную речь, глазомер, мелкую моторику.

Читать далее
Паксянова Е.К. 0
Опубликовано в группе «Коррекционная педагогика»