12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Паксянова Е.К.
Работаю в школе для обучающихся по адаптированным образовательным программам.
Труд
Дефектолог,учитель технологии, председатель МО
Школа
Россия, Саратовская область, Саратов
Публикации по разделам

5Методические разработки
2Учебно-дидактические материалы
10Публикации
Публикации (6)

10

Системный подход к созданию условий социализации учащихся коррекционной школы VIII вида на уроках профессионально-трудового обучения

Социализация воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (далее с ОВЗ)– сложный процесс, одним из условий которого является правильное определение и прогнозирование профессиональных возможностей учащихся, основанное на глубоком и всестороннем изучении психофизических особенностей развития учащихся в период их обучения в коррекционной школе. Результаты такого изучения являются исходными для организации индивидуального и дифференцированного подхода в обучении данной категорий детей.

Паксянова Е.К. 0
Опубликовано в группе «Коррекционная педагогика»

12

Применение здоровьесберегающих технологий при обучении детей с ОВЗ

Целью формирования ценностей здоровья и здорового образа жизни у учащихся специальной школы можно считать обучение каждого ученика способам поддержания и сохранения здоровья, воспитание и развитие учащихся на основе здоровьесберегающих знаний, умений, навыков, а также формирование эмоционально-ценностного отношения к своему здоровью и здоровью других людей.

Паксянова Е.К. 0
Опубликовано в группе «Коррекционная педагогика»


11

Применение технологических карт на уроках швейного дела

В статье обосновывается необходимость применения технологических карт на уроках швейного дела.
Паксянова Е.К. 0
Опубликовано в группе «Коррекционная педагогика»

12

Социализация учащихся на уроках трудового обучения

Данная статья освещает пути и способы социализации учащихся коррекционной школы VIII вида посредством уроков трудового обучения.

Социализация личности – это процесс усвоения индивидуумом образов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, умений и навыков, позволяющих ему успешно функционировать в обществе.

Важнейшему социальному этапу становления личности соответствует школьный возраст, от 6 до 18 лет. Именно в эти же годы отмечаются интенсивный процесс роста и развития организма, происходит его биологическое и социальное созревание, формируется мировоззрение, готовность к разнообразной трудовой и творческой деятельности.

Паксянова Е.К. 1
Опубликовано в группе «Коррекционная педагогика»