12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Очур-оол Светлана Салчаковна
Русский язык и литература, Проектирование
Учитель русского языка и литературы, Педагог дополнительного образования
Детский сад, Школа
Россия, Республика Тыва, Кызыл
Публикации (8)
8

К 110-летию со дня рождения Д.С. Лихачёва

Совестью наших дней называют Дмитрия Сергеевича Лихачева за его чрезвычайно высокий нравственный авторитет во всем мире. И очевидно, что мнение Д.С. Лихачева по проблемам нравственности может считаться мнением человека порядочного и благородного, прожившего свою жизнь достойно. Мы часто оправдываемся: "А что я могу? А что мы можем сделать?" Это говорят все, на всех уровнях: "Я бессилен". А Лихачев один, не имея ничего в распоряжении, кроме своего слова и пера, - ничего у него больше не было, - смог.

6

Анализ душевного состояния главного героя рассказа Л.Н. Толстого «После бала»

Судьба Ивана Васильевича – это судьба сотен и тысяч думающих людей России. В лице героя мы видим протест писателя против лицемерия, насилия и унижения человеческого достоинства. Л. Толстой хочет сказать, что подобный случай не мог не повлиять на человека, сохраняющего свою нравственность. Поступком Ивана Васильевича выражена авторская позиция: человек должен самосовершенствоваться – тогда изменится и мир вокруг тебя.
Очур-оол Светлана Салчаковна 0
Опубликовано в группе «Призвание - учитель»

3

Викторина по литературе для учащихся 11-12 классов

Развить познавательный интерес к литературе. Проявить творческие способности. Развить мыслительные навыки. Проявить и развить коммуникативные навыки. Развить умения ориентироваться в мире литературы. Сформировать умения работать в команде.

2

Развитие речи. Подготовка к написанию сочинения-рассуждения (часть С) по 46 письму Д.С. Лихачева «Путями доброты»

Цели урока:

Образовательные:

организовать деятельность учащихся по систематизации знаний об особенностях публицистического стиля, создать содержательные и организационные условия для осознания и понимания исходного текста.

Развивающие:

развивать у обучающихся умение проводить самоанализ на основе личного жизненного опыта, создавать условия для развития устной монологической речи, мышления, работать во времени, отработать навыки выполнения заданий по синтаксису, морфологии, совершенствовать навыки построения высказывания в форме сочинения – рассуждения.


5

Дни гостеприимства в Недельном проекте «Масленица»

Цель : 

  • Познакомить с традициями народного праздника;
  • Дать детям представления о русских народных играх – забавах;
  • Познакомить детей с обрядовой кухней;
  • Дать представление о русской тройке.


8

Запоминалки по русскому языку

Правила-запоминалки помогут учащимся разных звеньев в ненавязчивой форме легко освоить и быстро запомнить некоторые орфограммы русского языка, которые облечены в стихотворную форму с забавным содержанием. Собранные стихи из различных источников позволят учителю разнообразить урок, привлечь внимание школьников к изучаемому материалу, а учащимся - лучше запомнить в непринуждённой обстановке условия постановки того или иного знака препинания, его отличительные признаки.

2

Экономическая деятельность фирмы «Лингва», Интегрированный классный час развития и обществознания 10-11 кл

Цель урока:

1. уяснить учащимися процесс создания фирм с определенной правовой формой;

2. на практике закрепить ранее полученный материал о регистрации фирмы, зарегистрировав свою фирму;

3. продолжать отрабатывать навыки работы в группе.