ВСЕРОССИЙСКИЕ КОНКУРСЫ
Бесплатные конкурсы для учителей. Сертификаты и призы участникам!

Дмитриева Оксана Леонидовна

Люблю детей
Русский язык и литература
Учитель русского языка и литературы
Школа
Крым респ., Джанкойский район, с. Овощное
Публикации (86)
19

Эссе «Надо любить жизнь!»

О том, почему надо любить жизнь.

И это действительно так! Более 30 лет назад в Австралийском городе Мельбурне появился на свет мальчик. Он родился без рук и без ног. Только пяточка и два сросшихся пальца. Это был Ник Вуйчич. Его судьба и любовь к жизни постоянно поддерживают многих в различных жизненных трудностях...


12

Исследования на предмет любви к жизни у восьмиклассников сельской школы

        Данное анкетирование проводилось  нами в 8 классе МОУ «Овощновская школа совместно с педагогом-психологом в 2 этапа с целью раскрыть причины отторженности детей от общества, определить отношение ребят к праву на жизнь, выявить отношение к жизни, как великому  дару.


12

Творческая работа ученика 8 класса «Андреевский флаг»

Жарко. Последнее воскресенье июля. Над черноморской набережной то и дело раздается громкое "Ура!". В воздухе над городом рассыпаются яркие фейерверки. В одном краю набережной - концерт, в другом- угощения...



9

Посвящается Крыму

Стихотворение ученицы.

Строки тебе посвящаю...

Строки тебе посвящаю

Строки величия, строки тепла.


6

Морфемика.Словообразование (Материалы курсов Гвоздинская Л.Г.)

Курс русского языка.

Морфемика и словообразование принципы:

  • опора на современное состояние
  • связь с семантикой
  • связь со словообразованием
  • «живые» связи слов

4

От слова к смыслу (Материал с курсов. Автор Гвоздинская Л.Г.)

Анализ произведений.

Митька – мечтатель. Мечтал смолоду. Совсем ещё юным мечтал, например, собраться втроём - вчетвером, оборудовать лодку, взять ружья, снасти и сплыть по рекам к Ледовитому океану. А там попытаться продвинуться по льду к Северному полюсу. Мечтал также отправиться в поисковую экспедицию в Алтайские горы – искать золото и ртуть. Мечтал…


5

Пример оформления ТКУ

ТКУ по УМК под ред. Ладыженской составила Гвоздинская Л.Г.

Задачи:

  • углубить представление учащихся о лингвистике как науке и разделе «Морфемика» в частности;
  • формировать понимание отличия морфемы от других значимых единиц языка;
  • углубить знания о строении слова и роли морфем в образовании и изменении слов;
  • совершенствовать умение выделять морфемы как значимые единицы слова;
  • формировать навыки смыслового чтения.

8

Дидактические тексты для русского языка

Интересные тексты для дополнительной работы на уроке.

Осеннее котяро

Падают листья на землю и на кота. А кот караулит, подстерегает и вдруг бросается на падающий лист, прихлопывает его лапой и грозно грызёт. Ему кажется, что это такие воробьи разноцветные.

«Глупое осеннее котяро, – думаю я. – Листья с воробьями путает».


7

Храм учителя

Ценность труда учителя.

Строитель построил храм:

Он работал со старанием и умением -

Колонны и ребра крестового свода и арки

Были украшены, как он этого хотел.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | след. » последняя