ВСЕРОССИЙСКИЕ КОНКУРСЫ
Бесплатные конкурсы для учителей. Сертификаты и призы участникам!

Дмитриева Оксана Леонидовна

Люблю детей
Русский язык и литература
Учитель русского языка и литературы
Школа
Крым респ., Джанкойский район, с. Овощное
Публикации (84)
4

Творческая работа ученика 8 класса «Андреевский флаг»

Жарко. Последнее воскресенье июля. Над черноморской набережной то и дело раздается громкое "Ура!". В воздухе над городом рассыпаются яркие фейерверки. В одном краю набережной - концерт, в другом- угощения...

Читать далее
4

Посвящается Крыму

Стихотворение ученицы.

Строки тебе посвящаю...

Строки тебе посвящаю

Строки величия, строки тепла.

Читать далее
Дмитриева Оксана Леонидовна 0
Опубликовано в группе «Детское творчество»
2

Морфемика.Словообразование (Материалы курсов Гвоздинская Л.Г.)

Курс русского языка.

Морфемика и словообразование принципы:

  • опора на современное состояние
  • связь с семантикой
  • связь со словообразованием
  • «живые» связи слов
Читать далее
1

От слова к смыслу (Материал с курсов. Автор Гвоздинская Л.Г.)

Анализ произведений.

Митька – мечтатель. Мечтал смолоду. Совсем ещё юным мечтал, например, собраться втроём - вчетвером, оборудовать лодку, взять ружья, снасти и сплыть по рекам к Ледовитому океану. А там попытаться продвинуться по льду к Северному полюсу. Мечтал также отправиться в поисковую экспедицию в Алтайские горы – искать золото и ртуть. Мечтал…

Читать далее
2

Пример оформления ТКУ

ТКУ по УМК под ред. Ладыженской составила Гвоздинская Л.Г.

Задачи:

  • углубить представление учащихся о лингвистике как науке и разделе «Морфемика» в частности;
  • формировать понимание отличия морфемы от других значимых единиц языка;
  • углубить знания о строении слова и роли морфем в образовании и изменении слов;
  • совершенствовать умение выделять морфемы как значимые единицы слова;
  • формировать навыки смыслового чтения.
Читать далее
6

Дидактические тексты для русского языка

Интересные тексты для дополнительной работы на уроке.

Осеннее котяро

Падают листья на землю и на кота. А кот караулит, подстерегает и вдруг бросается на падающий лист, прихлопывает его лапой и грозно грызёт. Ему кажется, что это такие воробьи разноцветные.

«Глупое осеннее котяро, – думаю я. – Листья с воробьями путает».

Читать далее
3

Храм учителя

Ценность труда учителя.

Строитель построил храм:

Он работал со старанием и умением -

Колонны и ребра крестового свода и арки

Были украшены, как он этого хотел.

Читать далее
3

ФГОС — подходы в реализации. Деятельность (Презентация с курсов о ФГОС, методах работы), о сути работы

Основные идеи ФГОС:

  • Утверждение личностно-ориентированной парадигмы образования в целом.
  •  Ориентация на планируемые результаты обучения.
  • Обоснование системно-деятельностного подхода.
  •  Усиление метапредметной образовательной функции родного языка в учебно-воспитательном процессе наряду с достижением предметных целей обучения.
Читать далее
Дмитриева Оксана Леонидовна 0
Опубликовано в группе «Работа по ФГОС»
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | след. » последняя