12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Лихина Елена Викторовна
Учитель истории и обществознания, высшая категория. Увлекаюсь вышивкой бисером.
История, Право, Краеведение, Экономика, Обществознание
Учитель истории и обществознания
Школа
Россия, Красноярский край, Железногорск
Публикации (4)

5

Портрет современного школьника: ожидания и реалии

С ученицей школы мы провели социологическое исследование, и вот какие результаты у нас получились. Знакомьтесь, это наши дети.

Введение

Литература советского периода и рассказы старших поколений позволяют представить образ советского школьника. Его главными жизненными ценностями были любовь и дружба, достоинство и честь, совесть, доброта и ответственность. Для него было характерно инициативность, стремление к самосовершенствованию. Выпускники школы были уверены в завтрашнем дне и в своей нужности обществу, поэтому мотивом при профессиональном самоопределении служила общественная польза.


13

Проектно-исследовательская работа «Что в имени тебе моем?»

ВВЕДЕНИЕ

В последние года все больше людей обращаются к истории. К истории своего имени, своей семьи, своего города, своего народа. На наш взгляд, это попытка осознать свое место в жизни, понять кто мы и откуда. В этом актуальность нашего исследования. Собранный материал может использоваться не только в воспитательной работе с классом, но и в учебной деятельности.


10

Проектно-исследовательская работа

Изучив игры, в которые играли наши родители, мы пришли к выводу, что они интересны и сегодняшним детям.

Цель работы: Составить сборник игр конца прошлого века и попробовать внедрить их в качестве игр на переменах и в свободное время.

Задачи работы:

  • Узнать, что такое игра, и каково ее значение для ребенка;
  • Сколько можно находиться детям за компьютером и сколько они проводят времени за компьютером в реальности;
  • Узнать, в какие игры играли нынешние взрослые;
  • Составить сборник игр последней четверти ХХ века;
  • Проверить, будут ли играть в игры своих мам нынешние школьники.