12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Шмидт Дарья Николаевна
Педагогический стаж 13 лет. Победитель конкурса Лучших учителей РФ 2008 (ПНПО). Высшая категория
Информатика (ИКТ) Учитель информатики и ИКТ Школа
Россия, Алтайский край, Бийск
|
Методическая разработка интегрированного урока математики и информатики по теме «Диаграммы» (5 класс)
Программа элективного курса по информатике «Технология создания сайтов»
Урок мужества, посвященный Дню Победы
Материалы к занятию «Инструмент Metaball» (элективного курса «Трехмерная компьютерная графика. Corel Bryce»)
Материалы к занятию «Булевы операции» (элективного курса «Трехмерная компьютерная графика. Corel Bryce»)
Материалы к занятию «Знакомство с программой Bryce. Создание простейшего ландшафта» (элективного курса «Трехмерная компьютерная графика. Corel Bryce»)
Смотря очередной фильм, вы, наверное, часто замечаете, что создатели фильма в большей мере используют компьютерную графику. Очень часто встречаются изображения ландшафтов, сделанные с помощью компьютерной графики. Наверняка и вам хотелось создать нечто подобное. Сегодня на занятии мы этим и займемся, попробуем спроектировать примитивную местность. Рассмотрим главные, часто используемые функции. Существует много разных программ для моделирования, но мы будем использовать более простую, но несмотря на это, позволяющую создавать очень сложные по композиции изображения – Corel Bryce.
«Трехмерная компьютерная графика. Corel Bryce» (программа элективного курса)
Методическая разработка интегрированного урока информатики и математики
Методическая разработка интегрированного урока информатики и математики по теме «Функции, их свойства и графики. Построение графиков в электронных таблицах Excel» (для учащихся 10 классов).
Методическая разработка интегрированного урока по информатике и технологии по теме «Фильтры в Adobe Photoshop. Создание схемы для вышивки крестом»
Одна из важнейших задач нашей школы, как школы, имеющей эстетическое направление, состоит не только в обучении учащихся по предмету, но и в воспитании гармонично развитой личности, умеющей применять свои знания на практике...