ВСЕРОССИЙСКИЕ КОНКУРСЫ
Бесплатные конкурсы для учителей. Сертификаты и призы участникам!

Терехова Яна Ивановна

Учитель начальных классов высшей квалификационной категории, стаж работы 15 лет
Начальные классы
Классный руководитель
Школа
Новосибирская обл., Новосибирск
Публикации (25)
3

Олимпиадные задачи по математике для учащихся 4 класса

Задачи повышенной сложности для подготовки к олимпиадам по математике для учащихся 4 класса. Большая часть материала взята из учебников Л.Г. Петерсон.
Читать далее
Терехова Яна Ивановна 1
Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»
7

Математические раскраски

Пригодилось мне, может быть пригодится еще кому-то для формирования вычислительных навыков учащихся 2 класса. Подборка из интернета.
Читать далее
Терехова Яна Ивановна 1
Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»
16

Определение модальности

Мандала (mándala) «Горизонтальная восьмерка» является символическим выражением целостности и гармонии мозга. В теории Юнга она носит название «Магические круги». В работах П. и Г. Деннисон (США) называется «Ленивая восьмерка» и символизирует интеграцию работы мозга. Отечественные кинезиологи называют этот символ «Волшебная восьмерка», «Знак бесконечности», «Магическая восьмерка».

Читать далее
Терехова Яна Ивановна 0
Опубликовано в группе «В помощь учителю»
5

Простые приемы устного счета

Указанные методы счёта могут успешно применяться преподавателями в качестве вспомогательного инструмента обучения математическим приёмам.

При умножении на 5 делим на 2 и приписываем 0.

Пример. 480 умножить на 5. Делим на 2, получаем 240. Дописываем 0. 2400.

Сами умножьте на 5: 540, 290, 770, 1450

Читать далее
Терехова Яна Ивановна 0
Опубликовано в группе «В помощь учителю»
5

Современные принципы диагностики и коррекции синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей

Презентация к родительскому собранию. Синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей – наиболее распространенная форма нарушения поведения в детском возрасте.

Читать далее
Терехова Яна Ивановна 0
Опубликовано в группе «Классные руководители»
5

Новосибирское метро в стране Математики

Исследовательская работа ученика 3 класса Кузьминых Алексея 2011 год.
Уже несколько лет я занимаюсь шахматами. Занятия проходят два раза в неделю. На занятия я езжу на метро. В метро люди, как правило, едут на работу или с работы, студенты и школьники едут к месту учёбы и назад… Чтобы не терять время даром, каждый находит для себя занятия: студенты читают конспекты лекций, общаются по телефону с помощью СМС, слушают музыку, старички - читают газеты. А чем же заняться мне? Я долго думал над этим вопросом и решил заняться… математикой. Ведь математика – мой любимый предмет в школе.

Читать далее
5

Дистанционные конкурсы как форма организации работы с одаренными детьми

Мы живем в век глобальных открытий, когда динамичный ритм жизни не позволяет расслабляться, появляется острая необходимость подстраиваться под быстро меняющуюся реальность. Жизнь в высокотехнологичную эру требует от нас постоянного совершенствования, самообучения и самообразования. Передовые технологии сейчас позволяют сделать образование доступным практически каждому – каждому, кто хочет и может учиться.

Читать далее
Терехова Яна Ивановна 4
Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»
8

Стихи к 1 сентября

Для классного часа, линейки, торжественного мероприятия.

Когда своей волшебной кистью осень

Коснётся лишь деревьев и цветов,

Вмиг пригласит приветливая школа

Своих друзей – своих учеников.

Читать далее
Терехова Яна Ивановна 2
Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»
3

Логическое домино

Позволяет развивать логическое мышление и закреплять изученный материал.

Уже в начальной школе дети должны овладеть элементами логических действий: сравнением, классификацией, обобщением и др.. Поэтому одной из важнейших задач, стоящих перед учителем, является развитие самостоятельной логики мышления, которая позволила бы детям строить умозаключения, приводить доказательства, строить высказывания, логически связанные между собой, делать выводы, обосновывая свои суждения, и, в конечном итоге, самостоятельно приобретать знания.

Читать далее
Терехова Яна Ивановна 0
Опубликовано в группе «В помощь учителю»